Рейтинг@Mail.ru
Медиаэксперты: платный контент СМИ не станет массовым - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Медиаэксперты: платный контент СМИ не станет массовым

Читать ria.ru в
Дзен
Главред "Ведомостей" Татьяна Лысова предположила, что платный контент может стать массовым лишь, когда у людей время на поиски бесплатного контента, и трудности, связанные с этим, будут ниже, чем стоимость денег для них".

МОСКВА, 3 фев — РИА Новости. Платный контент СМИ в России не сможет быть массовым, хотя его долю можно увеличить за счет создания удобного сервиса оплаты и доставки потребителю, к такому мнению пришли участники профильной дискуссии проекта "Сноб".

"Массовым платный контент в России не будет никогда, но выйти за пределы 10-20% реально… Сам сервис и сама подача (контента) должны быть настолько просты и доставлять такое же наслаждение, как если человек включает скажем, вечером в 12 ночи сериал по Первому каналу. Мне кажется, эта задача достижима, но для этого нужно коллективное усилие", — сказала член президентского совета по правам человека Ирина Хакамада в рамках дискуссии, посвященной перспективе платного контента в России.

С ней согласился главный редактор проекта "Сноб" Николай Усков. "Проблема главных редакторов и генеральных директоров — как сделать передачу контента наиболее приемлемой для пользователя… Если бы мы как-нибудь корпоративно сумели бы этот сервис создать, чтобы человек переключал кнопки (телевизора), платил и не знал об этом, это было бы здорово. Это важная бизнес-задача, креативная задача, юридическая задача. Люди хотят прежде всего сервиса", — сказал Усков.

По его словам, людям нужно, чтобы процесс оплаты контента был простым, удобным и быстрым.

Главред "Ведомостей" Татьяна Лысова также предположила, что платный контент может стать массовым лишь, "когда у людей время на поиски бесплатного контента, и трудности, связанные с этим, будут ниже, чем стоимость денег для них", "когда люди станут больше зарабатывать". "Есть люди, у которых время дороже денег… Это проблема стоимости человеческого времени", — сказала она.

Владелец телеканала "Дождь" Александр Винокуров добавил, что нишевый, специфический информационный контент никогда не сможет быть массовым, он все больше будет "напрямую продаваться" индивидуально потребителю.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала