ЕКАТЕРИНБУРГ, 9 янв — РИА Новости. Руководство авиакомпании "Когалымавиа" по требованию прокуратуры наказало сотрудников, по чьей вине были нарушены права пассажиров рейса Шарм-эль-Шейх — Челябинск, которые около недели после прилета на Урал ждали свой багаж, сообщает в четверг Уральская транспортная прокуратура.
Задержанный багаж 19 ноября прибыл в московский аэропорт "Домодедово". Оттуда его планировалось доставить в Челябинск в ночь 20 ноября, однако этого не произошло. Проблема возникла из-за того, что правила таможенного оформления в РФ не предусматривают прохождение таможенных процедур без владельца багажа в транзитных аэропортах. В итоге в Челябинск багаж прибыл лишь 24 ноября.
"Генеральному директору авиакомпании прокурором внесено представление, по результатам рассмотрения которого виновные привлечены к дисциплинарной ответственности. В отношении ООО "Авиакомпания "Когалымавиа" возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст.14.8 КоАП РФ (нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации)", — говорится в сообщении прокуратуры.
Эта статья предусматривает для юрлиц штраф от 5 до 10 тысяч рублей. Надзорное ведомство отмечает, что вопреки требованиям закона о решении командира воздушного судна оставить их багаж в Шарм-эль-Шейхе пассажиры не извещались. По данным ведомства, была задержана 81 единица багажа.