Рейтинг@Mail.ru
Первый двухэтажный поезд отправился из Москвы в Сочи - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Первый двухэтажный поезд отправился из Москвы в Сочи

© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкДвухэтажный пассажирский вагон на ОАО "Тверской вагоностроительный завод", 5 февраля
Двухэтажный пассажирский вагон на ОАО Тверской вагоностроительный завод, 5 февраля
Читать ria.ru в
Первый двухэтажный поезд из Москвы в Сочи (Адлер) перевозчика ОАО "Федеральная пассажирская компания", дочерней компании ОАО "Российские железные дороги" отправился в пятницу с Казанского вокзала Москвы.

МОСКВА, 1 ноя — РИА Новости. Первый двухэтажный поезд из Москвы в Сочи (Адлер) перевозчика ОАО "Федеральная пассажирская компания", дочерней компании ОАО "Российские железные дороги" отправился в пятницу с Казанского вокзала Москвы.

Первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов рассказал, что подобные подвижные составы по маршруту "Москва-Адлер" будут курсировать ежедневно, и продолжительность поездки составит 22 часа. По его словам, руководство ОАО "ФПК" планирует расширение маршрутной сети и запуск межобластных поездов.

"Была проделана колоссальная работа, чтобы мы сегодня убедились, на что способно современное российское машиностроение. Сегодня наш поезд пройдет самый жесткий тест: первые пассажиры — более 800 человек испытают возможности состава на себе. Конечно, главная забота была о человеке, о пассажире", — пояснил он.

Двухэтажный поезд вмещает до 830 пассажиров. Вагоны оборудованы бесплатным wi-fi, специальным купе для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями, тремя туалетными комнатами, увеличенными мусоросборниками, герметичными межвагонными переходами, системой кондиционирования и отопления, а также системой очистки воздуха. Руководство РЖД отметило не только высокую комфортность, но и экономическую эффективность двухэтажного состава.

Даблдекеры на рельсах: душ, бар и ресторан в "олимпийских" вагонах

Вагоностроители постарались сделать новые поезда максимально комфортными для пассажиров. Современная система кондиционирования поможет избежать традиционного для лета перегрева. В каждом вагоне по три туалета, есть даже душевые. В каждом составе будет купе для инвалида-колясочника.

Высота двухэтажного вагона — 5 метров 25 сантиметров, потолки в купе немного ниже, чем в одноэтажных поездах. Конструкторы отказались от верхней багажной полки. Это было сделано для того, чтобы вагон помещался в тоннелях и не задевал провода.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала