Рейтинг@Mail.ru
Люди в компании привлекательнее одиночек, выяснили американские ученые - РИА Новости, 29.10.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Люди в компании привлекательнее одиночек, выяснили американские ученые

Читать ria.ru в
Согласно исследованиям ученых Дрю Уолкера и Эдварда Вула Университета в Сан-Диего, штат Калифорния, люди, часто находящиеся в одной компании, приобретают общие черты во внешности, там самым постигая индивидуальные особенности других людей, это делает их интереснее, чем если бы они были наедине с самим собой.

Находясь в группе, люди выглядят более привлекательными, чем поодиночке, сообщает издание Psychological Science со ссылкой на исследования американских ученых.

Рулетка в казино. Архивное фото
Ученые: чувство одиночества заставляет людей рисковать деньгами
Этот феномен впервые был упомянут ловеласом Барни Стинсоном, героем знаменитого американского сериала "Как я встретил вашу маму" и назван "эффектом черлидинга". Смысл этого эффекта заключается в том, что люди могут выглядеть крайне привлекательно, как они находятся в одной большой компании, но при этом быть совершенно обычными, и даже непривлекательными поодиночке. Поэтому многие люди придерживаются одной большой компании, чтобы выглядеть более привлекательно.

Согласно исследованиям ученых Дрю Уолкера и Эдварда Вула Университета в Сан-Диего, штат Калифорния, люди, часто находящиеся в одной компании, приобретают общие черты во внешности, там самым постигая индивидуальные особенности других людей, это делает их интереснее, чем если бы они были наедине с самим собой.

Считается, что нет ничего хорошего в обыкновенной внешности, однако исследования показали, что ординарность не мешает привлекательности. "Обычные лица более привлекательны, как в семьях, которых изображал Лев Толстой. Люди как реки: вода во всех одинаковая и везде одна и та же, но каждая река бывает то узкая, то быстрая, то широкая, то чистая, то холодная, то мутная, то теплая. Так и люди", — рассказывает Уолкер.

Социальные сети
Общение через Facebook не делает людей счастливее, заявляют ученые
Ученые провели 5 экспериментов со 130 студентами последнего курса Университета в Сан-Диего, чтобы проверить "эффект черлидинга" в действии. Участникам были показано 100 различных изображений людей, чью привлекательность нужно было оценить. На некоторых фото они были изображены в компании, на некоторых в одиночку. Результаты экспериментов показали, что как мужчины, так и женщины действительно кажутся более симпатичными на совместном фото, нежели на одиночных портретах.

Однако, в "эффекте черлидинга" есть и свои нюансы, отмечают Уолкер и Вул: "Возможно, обычные лица действительно смотрятся привлекательнее рядом, однако лица с кардинально разной внешностью, например, мужчина с узкими глазами и мужчина с большими глазами, будут смотреться гораздо более эффектно вместе из-за резкой контрастности".

Материал подготовлен на основе информации открытых источников


Читайте также: почему одних людей легче соблазнить, чем других, как используют в Испании завещанные науке тела, как оценить способность ребенка к математике в младенчестве и многое другое — в свежем выпуске рубрики "Научный понедельник" на ria.ru.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала