Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Число госуслуг, предоставляемых в России в электронной форме, сократят

Портал государственных услуг Российской Федерации
Ведомства пришли к выводу о невозможности перевода всех федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронный вид к 2014 году. На портале останутся около 20 самых популярных услуг, среди них получение загранпаспорта, проверка лицевого счета Пенсионного фонда, проверка наличия штрафов ГИБДД.

МОСКВА, 9 окт — РИА Новости. Портал государственных услуг будет переработан в соответствии с новой концепцией, а количество предоставляемых услуг населению в электронной форме будет значительно сокращено, пишет в среду газета "Известия" со ссылкой на замминистра экономического развития Олега Фомичева.

"Согласно новой концепции, на портале можно будет получить только около 20 наиболее популярных услуг, о прочих можно получить исчерпывающую информацию", — цитирует издание Фомичева. Какие конкретно услуги останутся на портале, чиновник не уточнил.

Ведомства пришли к выводу о невозможности перевода всех федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронный вид к 2014 году, сообщил замминистра газете.

"Несмотря на громадное количество представленных услуг на портале, работающая кнопка "получить услугу" есть только у 250 федеральных услуг. По региональным и муниципальным ситуация еще хуже", — отметил Фомичев. Виной тому, по его словам, слабое межведомственное взаимодействие.

При этом многие из работающих сервисов не пользуются спросом, пишет издание. По словам замминистра, на некоторые услуги поступает не более двух-трех заявок в год, тогда как по затратам они не отличаются от популярных услуг.

Как пишет газета, на данный момент самыми популярными услугами, согласно статистике портала, являются получение загранпаспорта, проверка лицевого счета Пенсионного фонда, а также проверка наличия штрафов ГИБДД.

Как Медведев критиковал портал

В сентябре премьер-министр Дмитрий Медведев резко раскритиковал состояние дел в сфере наполнения контентом портала государственных услуг.

Дмитрий Медведев назвал сложной регистрацию на сайте госуслуг

"Как человек любопытный, я залез (на портал). Это, конечно, просто нечто. Есть Росохранкультура, есть ссылка на сайт. Захожу на сайт, последняя новость от апреля 2013 года: Ксению Собчак бросил возлюбленный", — заявил Медведев на первом заседании правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий предпринимательской деятельности.

По словам премьера, "если по-серьезному рассуждать, это дискредитация работы" в данной сфере. Читайте подробнее >>

Зачем нужно "электронное правительство"

Проект создания электронного правительства реализуется в России с 2008 года. Его основное назначение — обеспечение возможности дистанционного оказания услуг гражданам и организациям органами власти всех уровней; сокращение времени получения услуг; обеспечение прозрачности хода их оказания; исключение требования представления излишних справок при подаче заявлений на их оказание; обеспечение юридической значимости взаимодействия и результатов оказания услуг в электронном виде.

Общество
Обсуждение
15 пользователей оставили 31 комментарий
  • Александр Гусаков, Зря вы так, ой как зря... Очень удобный портал и реально хорошая идея: экономит время в сотни раз.
    При этом если кто и не умеет пользоваться электронными услугами - за них это могут сделать их дети или внуки. Я сам так делаю для всей родни.

    Пришлось как-то воспользоваться услугами Укрдержреестра - я за ТРИ МЕСЯЦА не смог даже до кабинета добраться в очереди, не то что выписку получить. В Росреестре я такой же документ получил за ТРИ ДНЯ прибегнув к электронным услугам. Кому как, а мне такой жизненный опыт очень даже помог определиться с тем нужны или нет электронные услуги.
    09:54
    09.10.2013
  • Просто свинство. Совершенно очевидно, что главная причина тут - нежелание разных ведомств делиться информацией, своими базами данных. И единственный выход заставить их делать это - политическая воля руководства страны. Посмотрим на реакцию Медведева.
    04:57
    09.10.2013
  • С Я, с больницами и поликлиниками не все ок - согласен. У нас в поликлинике стоит инфомат прям возле регистратуры - и он постоянно "висит". )))))))))))) Что уж говорить об "удаленке".
    НО... Давайте будем последовательны: ничего не бывает сразу и чтобы все работало. Нужно жаловаться в техподдержку. Нужно обновлять компы и серваки, а возможно и сети в госучреждениях. Нужно IT-шникам зарплаты поднимать, чтобы шли туда работать не те, кого в банки и другие теплые места не берут, а конкретные специалисты. Постепенно наладится.
    10:10
    09.10.2013
  • Антон Кузнецов, Я думаю, что техподдердка тут не при чём (в смысле поликлиник)... Просто врачей узких специальностей "убрали" из списка. У нас так вообще онкодиспансер исключили...
    IT-специалисты в медучереждениях это обслуга, и зарплаты подниматься им будут в последнюю очередь... Хотя, мне кажется, что IT-шников в учереждениях нет - всё на аутсорсинге...
    10:22
    09.10.2013
  • немного отвлеклись от темы... По содержанию, на сколько я понял, затраты на наличие кнопки "записаться к врачу" такие же большие как и "проверить штрафы"??? Даже в Москве, в поликлинике, в терминале я не могу записаться к специалисту по причине его неработоспособности, по этой же причине, что и удаленка, естественно, что эта услуга не будет востребована, но не потому, что не нужна, а потому, что не работает. Так необходимо наладить технологию получения этих услуг, а не исключать их с портала...
    10:44
    09.10.2013
  • в регионе СК электронные услуги не работают. Возьмем ПФР (г.Ставрополь, ул.Ленина,415). Электронная очередь выдав талон на завтра, в 00-00 забывает об этом, и ты в пролете. Сотрудники не реагируют, начальство игнорирует (писала обращение в ПФР, ответили: повесили на терминал листок не работает). Сейчас пытаюсь через скайп задать вопрос, полный игнор, хотя на сайте во всю указано на он-лайн ответ посредством скайпа. почему? и доколе...может стоит усилить работу в данном направлении? ведь это реально удобно, записался, распечатал талон, информацию и пришел по времени. мы реально (по крайней мере я) экономим время, можем спланировать свой день.
    11:47
    09.10.2013
  • Технология распила предполагает освоение бюджета, но никак не оказание каких-либо услуг. Вот, смена концепции - это дело! А услуги... накой они населению? Так решили "ведомства"...
    12:07
    09.10.2013
  • Это полный финиш. Чинущи расписались в собственном бессилии.Потратить столько денег на портал чтобы потом фактически его закрыть...
    12:32
    09.10.2013
  • Xacksor, затраты такие же ))))))))))))) Только "штрафы" - это потенциальный приток денег и за ними следят, а "запись" - никоим образом на количество полученой выгоды не влияет. Вы не обращали внимания как в регистратуре в поликлинике реагируют на телефонный звонок? - Правильно-никак. А тут вы еще хотите чтобы такая заторможенная система приняла в себя электронные способы записи... Компьютер-то не будет "трубку не брать" - он все запомнит и расставит. И походы врача между кабинетами на "чай попить" во время приема в компьютер не внесены, так как этой статьи нет в ТК РФ. Так что будут отрасли которые осознанно будут сопротивляться этой программе. Но это не повод от нее отказываться.

    В Краснодаре большая часть электронных услуг работают и реально сокращают время походов по конторам. Меньше бюрократии, меньше непонятных очередей, меньше документов теряются при переходе из кабинета в кабинет.

    Пусть дорабатывают до ума. Закрыть легко. Сколько хороших идей так похоронили?

    В мутной воде легче грязные дела делать. А если все будет в одной базе данных -тогда и проверки будут полегче.
    12:52
    09.10.2013
  • Опять, "Я" вместо "МЫ". Я не о том, что это хорошо или плохо, а о том, что большинству эти услуги не будут доступны по разным причинам, экономическим и образовательным. И даже если люди смогут войти в электронные услуги, то не всегда смогут сами в них разобраться - пример УФНС лично вошёл, не понял ничего, и пошёл в налоговую пешком, что-бы бланк взять именно тот который нужен. Ну и представте страну в целом? А не только Москву и Московскую область, даже в Московской области - 25% имеют компьютеры, а толком пользоваться ими умеют ещё меньше.
    17:52
    09.10.2013
  • sludkin.sergti, Мне не жалко, только не везде это работает, на примере УФНС убедился на своём опыте, нужен был бланк для подачи деклорации, а их там много, и пришлось идти за конкретным бланком в налоговую.
    17:56
    09.10.2013
  • Антон Кузнецов, Для вас это хорошо, для 75% населения вообще бесполезно.
    17:57
    09.10.2013
  • Александр Гусаков, население обновляется, становится моложе, более продвинутым... Сейчас интернет-ресурсами можно пользоваться с большинства мобильных телефонов - не имея компьютера и сидя рядом с бесплатным Wi-Fi в кафе...
    Уж простите меня за то что следующие мои слова будут резкими и сугубо практичными:
    Такие как Вы -которые не умеют пользоваться интернетом(хотя тут вы прекрасно комментируете статью-значит в чем-то кривите душой)- это вчерашний день. А новое поколение в мировой паутине чувствует себя лучше, чем в походах и челобитиях по длинным коридорам. Соответственно власть и система должны равняться на нас, а не на вас. Еще раз прошу меня извинить!
    18:06
    09.10.2013
  • Много чего не ввели.
    18:12
    09.10.2013
  • Что, уже распилили бабло? Пора закрывать, что бы не позориться. Все развитые страны переводят на онлайн, или почтовое общение гос. услуги. А РФ- по прежнему ходьба в Дворцы гос. услуг. Ну правильно, тет а тет легче в конвертиках бабосики отдать.
    19:21
    09.10.2013
  • Люди, число предоставляемых госуслуг сократят, скорее, по той причине, чтобы препятствовать людям, зарегистрировавшимся на этом портале, голосовать за полезные народу законопроекты.
    Вот, например, совсем недавно, было собрано необходимое количество голосов с помощью сайта "Госуслуги", за запрет покупать чиновникам автомобили дороже 1,5 млн. рублей:
    navalny.ru/roi
    21:49
    09.10.2013
  • Антон Кузнецов, Вы, извините, как коммунист начала двадцатых рассуждаете, да и наши правители не лучше, значит население обновляется, новому населению-интернет, а остальных в канализацию смыть за ненужностью? Вчера по новостям прошла информация, как молодая обновившаяся населения - фельдшер, 45 детишек в больницу отправила, ошиблась она, ну с кем не бывает. Живут все и сейчас. Если по вашему, то должно выть как у америкосов - места для белых и места для чёрных, и всем в паспорте ставить отметку - пользователь или лох.
    08:22
    10.10.2013
  • Александр Гусаков, спасибо за комплимент: коммунисты начала двадцатых, хоть и дров наломали - но отвоевали себе место под солнцем и заставили себя уважать. Никого не просили и не унижались, а взяли то, что хотели. Какой ценой-это уже неважно.

    Не надо места для "белых" и "черных", "людей" и "нелюдей" ... Никто для вас двери госучреждений не закрывает: идите и стойте в очереди. Как раз таки если я и еще десять человек, воспользовавшихся порталом, не придут в госучреждение - то вам меньше в очереди стоять придется. Вы сами своей выгоды не хотите замечать.
    Учитывая вышеописанное, в данном случае это вы страдаете эгоцентризмом: "Раз я не могу извлечь пользу, то и вы все тоже мучайтесь".

    А про "отметку в паспорте" - это не отсылка ли к пресловутой "пятой графе"?! - Что ущемленное самолюбие все еще не дает спокойно спать по ночам и относиться к Государству и всем кто его хоть как-то поддерживает без негатива?!)))))))))))))))
    09:27
    10.10.2013
  • Антон Кузнецов, Мне наш диалог напоминает одну забастовку середины 90-х, зарплату не давали и мы забастовали, но когда администрация прислала своего представителя, то народ начал говорить о плохом качестве спецодежды и отсутствия хозяйственного мыла. Смысл всего не в том кто пойдёт в госучреждение, а кто в интернет услуги, а в том, что всё это организуется на уровне делитанства, и больше напоминает развод лохов и отмывание денег. или же по принципу - хотели как лучше, а получается как всегда. Я, например, пользуюсь интернет- услугами банков, и очень доволен, но медицина, налоговая служба, - это что-то. Или там полные пофигисты или совершенно непонятно... В принципе это должна была быть государственная программ, а всё превратилось в ценнное указание министерствам, которые всё приняли к сведению и выполняют это указание в меру своей компктентности и желания. Пример - банки пытаются приучить нас к электронным системам рассчётов (карточки и т.д) уже в течении 20 лет, и результат далёк даже до 50%, а электронные госуслуги - ура господа, мы сказали и они в 20нн году будут повсеместно и всем будет хорошо. Очередная лож и прожектёрство наших правителей. Всё кончится очередными "нанотехнологиями" или Чубайсовской энергетикой.
    10:33
    10.10.2013
  • Александр Гусаков, так может не стоит тогда поддерживать закрытие проекта под который были взяты деньги, а требовать чтобы они его завершили и довели до ума?! Ведь если проект свернуть, то очень удобно будет списать финансы и не предоставить результат:официально ведь результат аннулирован.

    При развале союза я был свидетелем того как на конечной стадии готовности закрыли АЭС на Керченском полуострове: кто не имел возможности выносить добро вагонами- вывозил на грузовиках... Сейчас там осталась бетонная коробка, которую тоже потихоньку растаскивают. И никто не сел за растрату. Потому что никому эта станция стала не нужна. Деньги похоронили.
    И что же пусть с электронными госуслугами то же будет?!
    10:47
    10.10.2013
  • Антон Кузнецов, Закрывать проект не стоит, просто я считаю, что он сам собой закроется, по причине саботажа, некомпетентности и нашего раздолбайства, а если не закроется, то сроки воплощения проэкта, озвученные нашими руководителями - совершенно не реальные и их надо увеличить примерно в 10 раз. Прогресс - дело нужное и никуда от него никто не уйдёт, но устраивать из всего этого "Ура-показуху" по меньшей мере глупо, т.к. после провала очередной ура-компании рейтинг проводивших её снижается, а в условиях современного состояния ситраны - падение доверия к правящим не есть хорошо. Уже проходили.
    11:36
    10.10.2013
  • Антон Кузнецов, Да, на счёт "пятой графы", что удивительно, но не только по документам, но и по факту, я со всех сторон принадлежу к титульной нации, как нас сейчас называют, и даже фамилия моя в период коллективизация претерпела изменения из Гусака в Гусакова. Может быть оно и к худшему. Но как сказал червяк Папа червяку Сыну - "Родину, сынок, не выбирают, в ней живут и умирают" Просто на этих уродов смотреть противно, а изменить ничего нельзя, денег нет. В смысле О_О_О_чень больших денег.
    11:51
    10.10.2013

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.