Рейтинг@Mail.ru
В РПЦ прокомментировали акцию "Православный F.A.Q." - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Вид на пролив Малое море озера Байкал на закате со смотровой площадки у памятника бродяге по трассе Иркутск - МРС (Маломорская рыбная станция)
Религия

В РПЦ прокомментировали акцию "Православный F.A.Q."

Читать ria.ru в
В РПЦ считают, что в акции "Православный F.A.Q." были как допустимые, так и неприемлемые моменты. Владимир Легойда предостерегает от превращения христианской миссии в балаган, сообщил СИНФО в среду.

МОСКВА, 17 июл — РИА Новости. Председатель Синодального информационного отдела (СИНФО) Русской православной церкви Владимир Легойда считает, что в акции "Православный F.A.Q.", которая прошла 11 июля на Триумфальной площади и вызвала большой общественный резонанс, были как допустимые, так и неприемлемые моменты, и предостерегает от превращения христианской миссии в балаган, сообщил СИНФО в среду.

На акции "Православный F.A.Q." (с английского "часто задаваемые вопросы"), в частности, была представлена компьютерная игра "Не пусти Pussy Riot в храм", иконы с изображением Эйнштейна и Сталина, а также стенды с именами так называемых "врагов православия" и лозунгами о "выгоде" православия.

"Согласен с тем, что в акции были как допустимые, так и неприемлемые для христианина образы и идеи. Да, миссия — это всегда, в том числе, поиск языка и тональности разговора. И всегда риск, минное поле. Но никогда — не балаган и не безвкусица, не кич на грани кощунства. Есть вещи, с которыми не следует играть, и есть силы, с которыми духовно опасно заигрывать", — считает Легойда.

Он отметил, что знаком с некоторыми из организаторов акции на Триумфальной площади, и знает их как людей, "как сейчас принято говорить, вполне адекватных".

"Поэтому для меня вдвойне удивительно и неприятно было их участие в данной акции. Не могу отделаться от ощущения несамостоятельности их поведения в данном случае. Очевидно, что сценарий акции предполагал прежде всего медийный эффект. Достоверно известно, что анонсирующий релиз организованно рассылался в редакции многих СМИ. Наивно полагать, что устроители не ожидали, какой медийный эффект вызовет акция, какой человеческий, христианский отклик получат некоторые игры и образы", — добавил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала