Рейтинг@Mail.ru
РИА Новости будет ежегодно представлять исследования развития СМИ - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РИА Новости будет ежегодно представлять исследования развития СМИ

Читать ria.ru в
В декабре 2012 года Центр исследований РИА Новости инициировал исследование, направленное на изучение тенденций развития новостной отрасли в России.

МОСКВА, 26 мар — РИА Новости. Главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк представила во вторник доклад "Тенденции развития новостного сегмента медиаотрасли России" и отметила, что подобные исследования будут проводиться ежегодно.

"Такие исследования будут проходить каждый год", — сообщила Миронюк. Она также добавила, что РИА Новости презентует новую исследовательскую единицу — Центр исследований РИА Новости.

По ее словам, авторы данного исследования попытались совместить как опыт управленцев медийных холдингов, так и теорию и учебный процесс, чтобы посмотреть на отрасль с разных сторон. Миронюк выразила сожаление, что среди участников данного исследования пока нет телевизионщиков, в то же время она практически убеждена, что они примут участие в исследованиях в следующем году.

В декабре 2012 года Центр исследований РИА Новости инициировал исследование, направленное на изучение тенденций развития новостной отрасли в России. Авторы исследования пришли к выводу, что доверие и интерес к новостным сайтам растет, однако российская аудитория, особенно пользователи интернета, стала меньше доверять телевидению как источнику информации.

Кроме того, существенно выросла аудитория, читающая новости с мобильных устройств, что потребовало внедрения новых технологий для обеспечения удобного потребления контента на разных носителях, отмечается в исследовании. Наряду с этим растет и число подписчиков на аккаунты СМИ в социальных сетях, что привело к необходимости серьезно задуматься об оценке эффективности взаимодействия медиа с аудиторией Facebook и "ВКонтакте", считают авторы доклада.

Вместе с тем в документе отмечается, что российский рынок в целом не готов к повсеместному введению платы за контент, исключение составляют три сектора: деловая и финансовая информация, нишевой и узкоспециализированный контент, а также сегмент изданий B2B. В исследовании приняли участие руководители ведущих российских СМИ и медиаэксперты.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала