Рейтинг@Mail.ru
Тарифы на проезд в Новосибирске могли с 1 февраля повысить еще больше - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Тарифы на проезд в Новосибирске могли с 1 февраля повысить еще больше

Читать ria.ru в
Департамент по тарифам Новосибирской области, повысивший с февраля стоимость проезда во всех видах муниципального транспорта на три рубля - на 20 и более процентов, далеко не удовлетворил запросы предприятий пассажирского транспорта, сообщила в среду журналистам руководитель департамента Наталья Жудикова.

НОВОСИБИРСК, 16 янв — РИА Новости, Вадим Маненков. Департамент по тарифам Новосибирской области, повысивший с февраля стоимость проезда во всех видах муниципального транспорта на три рубля — на 20 и более процентов, далеко не удовлетворил запросы предприятий пассажирского транспорта, сообщила в среду журналистам руководитель департамента Наталья Жудикова.

Проезд в муниципальном общественном транспорте в Новосибирске с 1 февраля 2013 подорожает на три рубля: в метро на 20% — до 18 рублей, цена поездки в автобусе вырастет на 21,4% — до 17 рублей, в трамвае и троллейбусе — на 23%, до 16 рублей.

Перевозчики же рассчитывали на еще более высокие тарифы. К примеру, автотранспортные предприятия утверждали, что им, чтобы сводить концы, надо поднять цену проезда до 26 рублей, метрополитен — не меньше чем до 21 рубля.

По словам Жудиковой, чтобы удовлетворить аппетиты предприятий транспорта, пришлось бы в два раза поднять тарифы.

"В части анализа себестоимости предприятий муниципальных по автотранспорту сразу скажу, что не так большие затраты, как неэффективна сама деятельность в части перевозок. То есть очень низкий коэффициент пассажиропотока", — сказала Жудикова.

Департамент по тарифам при определении новых цен на проезд взял в расчет индекс инфляции за три года — по факту 2011 и 2012 годов и по прогнозу на 2013 — в размере 1,21.

"У нас такой департамент, который не удовлетворяет никого. Население недовольно — много, а предприятиям всегда мало. Поэтому у нас госрегулирование — соблюдение интересов между поставщиками (услуг) и потребителями. Очень трудно сбалансировать такую ситуацию", отметила Жудикова.

Предприятия транспорта обосновывали необходимость более высоких тарифов, которые не менялись два года, ростом цен на электроэнергию, горюче-смазочные материалы, на ремонт и закупку нового подвижного состава. Кроме того, вводится обязательное страхование пассажиров.

Повышение тарифов не коснется льготных категорий граждан — в областном бюджете заблаговременно запланировали повышение компенсации перевозчикам, с 350 миллионов рублей до более 1 миллиарда.

По данным обладминистрации, в настоящее время в Новосибирске ежедневно перевозится более 1,2 миллиона пассажиров на 146 маршрутах регулярного сообщения (65 из них автобусные).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала