Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

"Закон Димы Яковлева" вступил в силу

Принятие закона Димы Яковлева (76)
Офис российского представительства агентства по усыновлению детей
Закон назван в память о двухлетнем российском мальчике, который погиб, когда приемный отец-американец запер его на солнцепеке в автомобиле, а также в память обо всех маленьких россиянах, погибших и пострадавших от рук приемных родителей в США.

МОСКВА, 1 янв — РИА Новости. В первый день Нового года вступил в силу самый резонансный "закон Димы Яковлева", который был подписан президентом России Владимиром Путиным 28 декабря. Одновременно Россия отказывается от российско-американского договора в области усыновления, подписанный между странами 13 июля 2011 года и вступивший в силу с 1 ноября 2012 года.

"Закон Димы Яковлева" — это ответ России на принятый в США "акт Магнитского", который вводит визовые санкции в отношении ряда россиян.

Российский закон предусматривает составление списка американцев, которые нарушили права россиян или были причастны к преступлениям в отношении них. Им запретят въезд в Россию, а деятельность подконтрольных им юридических лиц на территории РФ будет приостановлена. Эта норма распространяется на любых иностранцев, нарушающих права россиян, а не только на американцев. Также вводится запрет на деятельность в России финансируемых из США политических НКО и некоммерческих организаций, чья работа угрожает интересам России.

Закон назван в память о двухлетнем российском мальчике, который погиб, когда приемный отец-американец запер его на солнцепеке в автомобиле, а также в память обо всех маленьких россиянах, погибших и пострадавших от рук приемных родителей в США.

Общество
Обсуждение
17 пользователей оставили 33 комментария
  • Почему-то пропагандисты антироссийские в один голос муссируют сказку, что американцы "усыновляли больных детей". Это же ложь. Таковых (больных детей) было усыновлено лишь 8%.
    Кроме того, в самих США около миллиона сирот, и их никто не усыновляет. Потому что за американского ребенка у американца будут такие проблемы даже за маленький синячок или просто если ребенок скажет, что боится, что мало не покажется. А дети из России, Африки, Индонезии.. были на правах домашних животных. За их убийство американский суд даже не осуждал...
    15:01
    01.01.2013
  • Евгений в ответ пользователю rskomi (показатьскрыть)
    У меня есть знакомые , видевших этот грязный бизнес торговли детьми - детдома и органы опеки просто не интересуются возможностью усыновления сирот даже родственниками, не говоря о соотечественниках. За ребенка иностранец платит крупную сумму валютой - устоять могут немногие - жадность и элементарная бедность. За двадцать лет продано более миллиона сирот. Другой аспект - за рубеж вывозится 99% физически и интеллектуально здоровых ребятишек , а только 1% калек рекламируют как объект основного вида усыновления. Мы собственными руками избавляемся от своего будущего.
    Подчеркиваю - в большинстве случаев при первой возможности детей продадут иностранцу за валюту - не мне говорить вам о коррупции и откатах в сфере усыновления , поэтому система не способна работать для своих. Закон ограничит , но не предотвратит отток сирот
    Необходима реформа самой системы , особенно кадровая.
    09:52
    01.01.2013
  • Почему-то пропагандисты антироссийские в один голос муссируют сказку, что американцы "усыновляли больных детей". Это же ложь. Таковых (больных детей) было усыновлено лишь 8%.
    Кроме того, в самих США около миллиона сирот, и их никто не усыновляет. Потому что за американского ребенка у американца будут такие проблемы даже за маленький синячок или просто если ребенок скажет, что боится, что мало не покажется. А дети из России, Африки, Индонезии.. были на правах домашних животных. За их убийство американский суд даже не осуждал...
    15:01
    01.01.2013
  • Ладно , а как быть с вАшими детьми лично, вЫ .обеспечите своих детей тем что вЫ перечислили? Или опять: "Государство богато,а я босяк?"А как быть с теми кто у нас небогат? Тоже може амерекосам?
    15:29
    01.01.2013
  • Vadim Scheglov в ответ пользователю rskomi (показатьскрыть)
    rskomi, Кто Вам сказал, что усыновлять могли только больных детей? Это попытка манипуляции Вашим мнением! Процент усыновленных больных детей не высок. В основном усыновлялись здоровые дети. В том числе коррупционным способом абсолютно здоровых детей делали "больными" на бумаге, чтоб от них отказались - и за мзду передавали иностранным агенствам. У нас забирали наших детей по причине упрощенности требований к усыновлению иностранных детей в США по сравнению с процедурой усыновления своих. Нет жесткого контроля при сохранении всех льгот - налоги, мед. страховка и т.д. А убили русского ребенка - не велика потеря - условный срок или оправдание! Если вы патриот своей страны - задумайтесь!
    15:38
    01.01.2013
  • Эдуард , вы в корне не правы,в вас сейчас говорят эмоции,а не холодный рассудок...конечно нам никто не мешает заниматься контролем...но мы (давайте наберемся мужества и признаемся самим себе) только ГОВОРИМ об этом,а детки страдают уже сейчас!!!...Можно сколько угодно философствовать на эту тему,но смешивать политику и усыновление детей,а тем более ИНВАЛИДОВ,это мягко говоря не уместно...а что на счет продажи родины...и ваша Россия и моя Украина давно уже вся на Кипре...и мы с вами оба прекрасно об этом знаем,нравится нам это слышать или нет,но это "объективная реальность..."и депутаты,которые принимали этот закон...им просто насрать на нас и наших детей...большинство из них,скорее всего его даже не читали,просто выполнили приказ сверху...
    17:27
    01.01.2013
  • Для тех кто переживает за "бедных" американцев, которые теперь не могут усыновлять наших детей:
    www.fondsk.ru/news/2012...

    www.fondsk.ru/news/2012...

    почитайте и подумайте...
    Так ли вам теперь жалко этих "бедных" иностранцев?
    19:17
    01.01.2013
  • Равиль Харисов, А потом вы и вам подобные напишут, что он популист. Вам же ж не угодишь - вывернетесь, чтоб повод для обвинений был...
    16:06
    02.01.2013
  • nik-nosov0 в ответ пользователю Vadim Scheglov(показатьскрыть)
    Vadim Scheglov, Спасибо за ссылки! Страшный материал! Но об этом хабенские (со значками как намек президенту), познеры (унтер-офицерские вдовушки) и пр. альбацы не напишут / не скажут. Они упражняются в оскорблениях президента и страны.
    16:17
    02.01.2013
  • nik-nosov0, А я и сейчас скажу,не нужно было этот закон принимать,в этом я твердо убежден.Мы бросаемся с одной крайности на другую.Сначала от дурного коммунизма на дикий капитализм.Но так же я убежден в том что страна отдающая своих детей за границу это стыд.Но наша действительность это уж совсем позор.А насчет вертикали власти так же скажу-веками наши цари видали наши согнутые спины,немудрено привыкнуть.Нам нужен правовое государство,и выбранный народом менеджер,и чтобы он был ответственным.Но до этого ой как далеко,т.к. мы еще не забыли свое рабское мышление.С уважением.
    16:42
    02.01.2013
  • Петр Еремин, 90% усыновляемых детей имеют те или иные проблемы со здоровьем и если ребенок официально не признан инвалидом, то это еще не значит что он здоров. Также не стоит забывать что ребенок всегда сначала предлагается русской семье на усыновление и только в случае отказа - иностранной. Потом судя по всему вы не в курсе, что дети усыновляемые в России становятся гражданами США и на них распространыются те же социальные льготы, что и на остальных граждан США, их точно также защищает закон, как и других американских детей.
    05:39
    03.01.2013
  • Виталий в ответ пользователю Евгений(показатьскрыть)
    Евгений, боюсь вы совершенно не в курсе как выглядит процесс усыновления на самом деле. В первую очередь по закону ребенок может быть предложен иностранным усыновителям только в случае если не нашлось родственников или российской семьи готовой его усыновить. Данный факт проверяется в суде прокурором, задача которого проверить все отчеты по ребенку. Это работа прокурора найти любые неточности и проверить все отчеты. И как правило прокуроры делают это более чем придирчиво и педантично, так как у них тоже своя статистика и отчетность.
    05:44
    03.01.2013
  • Виталий в ответ пользователю Vadim Scheglov(показатьскрыть)
    Vadim Scheglov,

    Простите, но насчет контроля, вы, как собственно и многие другие, заблуждаетесь. Контроль присутствует, но присутствует он в полной мере со стороны американских соц. служб за американским гражданином (!), коим усыновленный ребенок становится практически сразу. Между Россией и США нет договора о двойном гражданстве, поэтому США юридически не обязана допускать Россию к контролю за судьбой американского гражданина, поэтому и говорят мол нет контроля, на самом деле он есть но мы о нем не знает, ибо грубо говоря это больше не наше дело. Но даже несмотря на это, американская семья при усыновлении подписывает документ в котором обязуется содействовать работнику соц. службы в составлении так называемого Post Adoption Report и отсылать такие отчеты каждые 3,6,12,36,72 месяца с момента усыновления. Этот документ требуется российским судом на процессе по усыновлению. Потом эти отчеты уходят в министерство образования России, в агенство и суд. Я неоднократно видел эти отчеты и это обычная практика.

    Что касается коррупции в России, то несомненно она присутствует на всех уровнях. Она была и будет независимо от того есть или нет иностранное усыновление. Это болезнь России. Если не будут брать взятки за усыновление, значит найдут еще что нибудь за что брать.
    05:55
    03.01.2013
  • Виталий в ответ пользователю Vadim Scheglov(показатьскрыть)
    Vadim Scheglov,

    Несомненно 21 усыновленный ребенок погибший в США за последнии 20 лет из 60 000 всего усыновленных это трагедия.

    Но прежде чем рвать на себе волосы в праведном гневе, задумайтесь пожта над следующими цифрами.
    За теже 20 лет в России погибло по той или иной причине 1220 усыновленных детей (из них 30 были зверски убиты приемными родителями).

    Если вам так интересна эта тема, то пожта почитайте вот это:
    www.changeonelife.ru/articles/analytics/147
    06:01
    03.01.2013
  • Равиль Харисов,

    Я полностью с вами согласен. Во первых приняв этот закон Россия нарушила Конвенцию о правах ребенка от 1989 года подписанную и ратифицированную Россией. А также собственную конституцию.
    Помимо этого принятие этого антисиротского закона выглядет еще более странным если учесть что Россия совсем недавно подписала новое соглашение в США о порядке усыновления, которое вступило в силу буквально недавно (если не ошибаюсь то в ноябре этого года).

    А теперь задумаемся на секунду а что из себя представляет акт Магнитского? Так вот, господа, во первых это заморозка денежных и других активов людей входящих в список Магнитского, а также (!) и это важно, их ближайших родственников (на которых как правило все и оформлено), и только уже во вторую очередь это запрет на въезд опять же для них и их родственников. Так вот воры в России еще как то запрет на въезд смогли бы пережить, но вот то что у них забрали из деньги хранящиеся в американских банках, это уже совсем другая история. Эти люди были в ярости настолько, что подергав за нужные ниточки заставили принять этот закон в рекордно короткие сроки, при этом запихали туда все что только можно (включая запрет на усыновление) лишь бы просто насолить американцам, за то что они явно указали на них как на воров.

    Так что не стоит заблуждаться насчет этого закона и людей принявших его.
    06:09
    03.01.2013
  • Очень хорошо. Мне не очень то интересно что в карманах у депутатов и правительственных деятелей, и мне по большому все равно какие у них дома, участки за границей. ФАКТ сейчас нашим детям плохо, очень. Выхода два.Проблему навалить на других ,или решать самим. Свалить на других - по большому ,у них образование,медицина, если люди состоятельные,все в норме ,гораздо лучше чем у нас. Ладно несколько могут погибнуть, это по мнению НЕКОТОРЫХ рулетка, ведь в общем подавляющему большинству хорошо. Ну может хорошо ,ведь точно не знает никто. Теперь про нас. Да , сейчас наши дети одиноки и это для меня больно. Отдам я своего ребенка будучи беден, богатому соседу? Да конечно нет. Почему я должен думать что кто то должен поступить иначе?Не было счастья ,да несчастье помогло. Теперь, в силу некоторых обстоятельств ,наша с Вами власть ВЫНУЖДЕННА заниматься собственным подрастающим поколением. Плохо мне от этого ? Да конечно нет, я рад, очень.
    10:24
    03.01.2013
  • Дмитрий Ларин, Тут как говорят",посмотреть на стакан, Снизу или сверху" . Предмет один , взгляд немного разный. Да ,разговоров можно нагородить кучу. Спрошу проще. Как я понимаю вас Логика у вас проста, у них бабосиков побольше и значит все у них лучше?По поводу Кипра и депутатов, так мне по большому все равно что у них в карманах, на это есть правоохранительные органы.Мне важно что у меня, на моем столе и в моем кармане. Повторяю для вас и для ваших еДиномышленников , дети России должны жить, расти и воспитываться дома в России. А там что у вас на Украине, так мне безразлично.
    11:02
    03.01.2013
  • Эдуард Тихонов, И так вы уж определитесь,что вам важнее,ваш стол или же все таки дети России.Меня в моей стране всегда обманывали,сначала говорили,что нефть качаемый из под моих ног это только государственная собственность,а ты мол не имеешь на него никаких прав,а теперь говорят что нефть это уже частная собственность,и как всегда я не имею на него никаких прав.Я живу с чувством глубоко обманутого человека.А власть с детьми так же обманет,даже оправдываться не будет,перед кем,вами,который и рад быть обманутым.
    11:21
    03.01.2013
  • Ребята, все говорят правильно - и ребятишек жалко , и воров надо наказать , да и патриотизм проявить хоть на словах... Я вот о чем хочу сказать - объективно в России со времени появляется
    очень много сирот. Почему - это уже другой вопрос . Я не против усыновления иностранцами больных детей-калек, в России нет комфортных условий для инвалидов. Что касается не инвалидов- (абсолютно здоровых мало)ребята пусть живут у нас - после детдома они должны прокормить себя сами. После Отечественной войны детдомовские воспитывались , учились, работали, страну подняли из разрухи - и никуда не продавались - это считалось кощунством, и это благо железного занавеса. Ну а если слишком дорого содержать огромную армию сирот - надо добиться, чтобы за них платили живые родители (у нас таких детей-отказников при живых родителях -большинство) . И это справедливо.
    Что касается воров во власти - парни ! Ну кто из нас без греха - на себя покажите . Я жуликов не оправдываю , однако каждый народ достоин своего правительства до тех пор , пока не найдет в себе силы убрать эту неугодную власть. А мы все американцев умоляем избавить Россию от мошенников . Но я то вижу , что основное большинство поддерживает своим бездействием существующую систему. Значит так и должно быть.
    11:25
    03.01.2013
  • Равиль Харисов, Логично Ну что ж, Собственная жизнь ,выбор каждого. А кто сказал что недра ,это достояние всех? Большевики?История показала что они занялись утопией.Обид у меня к власти не меньше чем у вас и что ? Я свое отношение к этому вопросу написал довольно четко. А насчет стола моего вы поняли прекрасно, ну а если нет , то мне и не стоит вам что то объяснять, все равно бестолку.
    13:06
    03.01.2013
  • Читаю коментарии и диву даюсь. Вы вообще задумайтесь, когда была трагедия и когда был принят закон "Димы Яковлева"., причем принят, поддержан и подписан без каких-то проволочек. Это говорит только о том, что наши несчастные депутаты просто обиделись, а подставили бедного малыша, как прричину. А законы необходимо принимать в поддержку детей сирот, детей инвалидов, детей, которые остались без попечения родителей. А это никому из депутатов не интересно, если что-то принимается, то как говорят в народе на ******* (прошу прощения, другое слово не подберу, да и не хочется), без обеспечения их безоговорочного исполнения. СТЫДНО!!!!!!!!!!!!
    11:22
    11.01.2013
  • Я полностью солидарен с законом о детях .Наши дети должны проживать на территорий Российской Федераций и власть обязана предоставить им такие условия что б народ не поднимал лишних вопросов !!!И кто то говорит что в Америке им может быть лучше в чем то я с ними согласен , но страна и власть должны изменить условия содержание детей в детских учреждениях и пособие тем кто берет их под опеку !!!Но самое главное что Американское правительство и судебная система не полностью честно рассматривают дела связанные с русскими сиротами (Избиение , Унижение а также Жестокое обращение с детьми !!!Ну некоторые люди думают ну было да было , а представьте как быть тем с кем это случилось !!!!!!!!!!!!!И потом обсуждайте законы Российской Федераций !!!
    09:24
    15.01.2013

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.