Рейтинг@Mail.ru
Четверть россиян готовы перейти с водки на иное спиртное при росте цен - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Четверть россиян готовы перейти с водки на иное спиртное при росте цен

© РИА Новости / Михаил Мордасов | Перейти в медиабанкПроизводственный процесс на одном из старейших российских предприятий по производству наливок, настоек, бальзамов, водки - ОАО "Алкон"
Производственный процесс на одном из старейших российских предприятий по производству наливок, настоек, бальзамов, водки - ОАО Алкон
Читать ria.ru в
Дзен
По данным Центра исследований федерального и розничного рынков алкоголя (ЦИФРРА), совокупный объем потребления рома, джина, текилы, абсента и подобных напитков в России составляет порядка 50 миллионов литров в год, в то время как водки россияне в год выпивают полтора миллиарда литров.

МОСКВА, 23 ноя — РИА Новости. Около 25% мужского населения РФ готовы переключиться с водки на другие виды крепкого алкоголя (виски, джин, ром и другие напитки) в случае если рост цен на водку приведет к сближению цен с более премиальными сортами спиртного, говорится в исследовании компании Profi Online Research.

При этом 38% опрошенных мужчин заявили, что будут потреблять водку на том же уровне (против 30% среди женщин), а 58% мужчин (67% женщин) заявили, что в случае роста цен снизят расходы на водку. Согласно исследованию, которое имеется в распоряжении агентства "Прайм", мужчины больше женщин склонны к уменьшению потребления других алкогольных напитков, за исключением водки, с целью экономии средств.

Что касается лояльности бренду, то верными своей марке водки при повышении цены на 10% останутся 81% опрошенных, на 20% — уже 62% и при росте цены на 30% — всего 39% участников исследования. "Можно сказать, что повышение цены на 30% — это "граница", которая воспринимается наиболее эмоционально: вероятно, эта граница заставляет регулярных потребителей водки задуматься о снижении своих трат", — говорится в исследовании.

В опросе, проведенном в ноябре текущего года, принимали участие свыше 3,8 тысячи человек в городах с населением более 100 тысяч.

По данным Центра исследований федерального и розничного рынков алкоголя (ЦИФРРА), совокупный объем потребления рома, джина, текилы, абсента и подобных напитков в России составляет порядка 50 миллионов литров в год, в то время как водки россияне в год выпивают полтора миллиарда литров. "Сегодня виски, ром, джин стоят от 500 рублей и выше и регулярно пьют их от силы 5% потребителей, поэтому уместнее говорить, что четверть от этих 5% может отказаться от потребления водки в пользу иных напитков, то есть 1,5% всех потребителей", — сомневается директор ЦИФРРА Вадим Дробиз.

Согласно проекту приказа Росалкогольрегулирования, минимальная розничная цена за пол-литровую бутылку водки с 1 января 2013 года может составить 170 рублей, что на 36% выше текущей цены. Также проектом предусмотрено повышение минимальных цен в рознице на коньяк на 28% с 219 рублей до 280 рублей и на бренди — с 190 рублей до 250 рублей, или же на 31,5%.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала