Рейтинг@Mail.ru
Эксперты РФ высказались за систему подготовки для работы с аутистами - РИА Новости, 02.10.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперты РФ высказались за систему подготовки для работы с аутистами

Читать ria.ru в
Систему образования, направленную на подготовку специалистов для работы с детьми-аутистами на разных уровнях, от школы до кабинетов психологов, надо разработать в России - к такому выводу пришли участники круглого стола "Аутизм как медико-социальная проблема".

МОСКВА, 2 окт - РИА Новости. Систему образования, направленную на подготовку специалистов для работы с детьми-аутистами на разных уровнях, от школы до кабинетов психологов, надо разработать в России - к такому выводу пришли участники круглого стола "Аутизм как медико-социальная проблема", прошедшего во вторник в Москве.

В мероприятии, состоявшемся в рамках конференции "Иммунофизиология: аутоиммунитет в норме и патологии и вопросы предиктивно-превентивной медицины", принимали участие психиатры, иммунологи, специалисты в области образования, родители аутистов.

Эксперты, выступившие на круглом столе, отметили, что в России сложилась тяжелая ситуация с подготовкой специалистов для работы с детьми-аутистами. По их словам, проблема заключается "в отсутствии системного государственного внимания к этой проблеме" и "рассредоточенности различных профессиональных сил" в этой области.

По словам выступившей на мероприятии дефектолога Любови Ененковой, на сегодняшний день программ подготовки специалистов по аутизму в России нет.

"Дети аутистического спектра - это серьезная группа, и нельзя допускать туда людей непонятно с каким образованием", - сказала она.

Представитель Московского городского психолого-педагогического университета (МГППУ) в свою очередь сказала, что в этом вузе за весь курс обучения на подготовку к работе с детьми-аутистами отводится лишь восемь часов.

Система российского школьного образования также не готова к обучению аутистов, отметили эксперты.

Присутствовавшая на круглом столе одна из матерей ребенка-аутиста, не скрывая слез, рассказала, что в его классе есть еще несколько таких ребят, но "учителя не знают, как строить их обучение".

Реабилитация аутистов касается всех государственных ведомств, представителей очень большого числа дисциплин - от молекулярного уровня до семейной психологии, подчеркнули участники круглого стола.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала