Рейтинг@Mail.ru
"Синие ведерки" разработали конструкцию для защиты людей на остановках - РИА Новости, 28.09.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Синие ведерки" разработали конструкцию для защиты людей на остановках

Читать ria.ru в
Дзен
Общество "Синие ведерки" предложило столичным властям устанавливать на остановках общественного транспорта и опасных переходах специальные защитные ограждения, позволяющие обезопасить пешеходов от наезда автомобиля, выехавшего за пределы дороги.

МОСКВА, 28 сен - РИА Новости. Общество "Синие ведерки" предложило столичным властям устанавливать на остановках общественного транспорта и опасных переходах специальные защитные ограждения, позволяющие обезопасить пешеходов от наезда автомобиля, выехавшего за пределы дороги, сообщил РИА Новости координатор общества Петр Шкуматов.

В прошлую субботу, 22 сентября, водитель протаранил остановку общественного транспорта на Минской улице в Москве. Жертвами ДТП стали семь человек - пятеро воспитанников детского дома-интерната, а также воспитатель детского дома и ее супруг. Виновник аварии находился в состоянии алкогольного опьянения.

"Единственное, что помогает в подобных случаях - это физическое препятствие... Я сам был свидетелем похожего страшного ДТП на Севастопольском проспекте в 2008 году, когда автомобиль вылетел на останову и сбил двух женщин... Тогда возникла идея, а почему автомобили тормозят о пешеходов, почему нельзя установить банальные металлические столбики, которые не дадут автомобилю выскочить на то место, где стоят пешеходы", - сказал Шкуматов.

Однако, по его словам, обычные металлические столбики не в состоянии удержать автомобиль, которые едет на большой скорости.

"Средний автомобиль - это полторы тонны веса и скорость 90 километров в час. Он ломает металлические столбики просто на ура, никакой столбик это не выдержит... Мы придумали конструкцию, которая состоит из металлического столбика определенной формы, определенного наклона, с такой фундаментной частью, которая удерживает автомобиль", - отметил Шкуматов.

По его словам, это недорогая и несложная конструкция, способная удержать автомобиль весом полторы тонны, движущийся со скоростью 90 километров в час.

"Такие столбики высотой одни метр надо устанавливать через каждые несколько метров, минимум каждые полтора метра... Нам нужно подтверждение от города, что ему это нужно. Потому что мы можем это сделать на собственном энтузиазме, но толку не будет, если это не нужно... Не хотим это делать сами, так как это не коммерческий проект, мы бы хотели его предложить городу", - добавил эксперт.

Он отметил, что предварительно уже есть договоренность о встрече с заместителем мэра Москвы по вопросам транспорта и руководителем департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максимом Ликсутовым.

"Я пару часов назад разговаривал с Максимом Ликсутовым..., он предложил организовать встречу. Ему эта тема интересна и он предложил встретится, но когда, мы не обсуждали... Думаю, мы с ним встретимся, расскажем, покажем ему... Это стоит копейки, но они могут спасти человеческие жизни", - сказал Шкуматов.

По его словам, такие конструкции не обязательно устанавливать на всех остановка, а лишь на тех, которые расположены на опасных участках дороги.

"Эти столбики надо устанавливать в опасных местах у остановок и где пешеходные переходы в один уровень с дорогой... Это не все места, а где опасные остановки, где машины ездят с большой скоростью", - пояснил эксперт.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала