Рейтинг@Mail.ru
Минюст РФ подготовил регламент работы чиновников с жалобами граждан - РИА Новости, 10.05.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минюст РФ подготовил регламент работы чиновников с жалобами граждан

Читать ria.ru в
Министерство юстиции РФ вынесло на общественные слушания регламент работы чиновников с с жалобами граждан, сообщает "Российская газета".

МОСКВА, 10 мая - РИА Новости. Министерство юстиции РФ вынесло на общественные слушания регламент работы чиновников с с жалобами граждан, сообщает в четверг "Российская газета".

"Ведомство не просто готово рассматривать электронные послания, оно вводит у себя электронный документооборот. В эпоху интернета перестраиваться должны даже канцелярии. А чтобы большие начальники не отдалялись от народа, заместители министра должны не реже раза в месяц вести личный прием граждан. Свои приемные часы будут и у министра - в соответствии со служебным графиком", - пишет издание.

Как уточняется в материале, регламент касается только Минюста, однако документы ведомства должны быть примером для остального госаппарата.

Согласно регламенту, гражданин имеет право на обжалование действий или бездействия гражданских служащих в досудебном порядке, отмечает газета. Если человеку потребуются какие-то документы для обоснования своих претензий, он вправе получить нужные бумаги.

При этом на любой вопрос гражданина чиновники должны давать мотивированный ответ. В ведомстве обязаны подробно объяснить, почему было принято именно такое решение. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса не должно превышать 40 минут. Такой же максимальный срок установлен и для очереди на личный прием к должностному лицу.

"Для ожидания приема и заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами. В приемных предусматривается наличие системы кондиционирования воздуха, бумаги и канцелярских принадлежностей, ксероксов и сканеров. Само собой, надо предусмотреть и туалет", - отмечает издание.

По информации издания, обычные письменные жалобы будут регистрироваться в системе электронного документооборота и получать штрих-код.

К своему обращению гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Также можно прочитать материалы, касающиеся рассмотрения его обращения.

Ранее замминистра юстиции Виктор Евтухов сообщал, что министерство юстиции РФ запустит на своем официальном сайте портал, с помощью которого любой желающий сможет принять участие в мониторинге правоприменения и высказать предложения по тому или иному закону.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала