Рейтинг@Mail.ru
Ростуризм надеется, что страховщик поможет клиентам "Идеального мира" - РИА Новости, 25.04.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ростуризм надеется, что страховщик поможет клиентам "Идеального мира"

Читать ria.ru в
Дзен
Ростуризм рассчитывает, что страховая компания "Росгосстрах", которая по данным ведомства отказывается принимать заявления у пострадавших туристов "Идеального мира", пойдет им навстречу, говорится в сообщении на сайте ведомства.

МОСКВА, 25 апр - РИА Новости. Ростуризм рассчитывает, что страховая компания "Росгосстрах", которая по данным ведомства отказывается принимать заявления у пострадавших туристов "Идеального мира", пойдет им навстречу, говорится в сообщении на сайте ведомства в среду.

"Ростуризм выражает уверенность, что страховая компания "Росгосстрах" при взаимодействии с пострадавшим туристами осуществит все зависящие от нее действия по разрешению возникшей ситуации в интересах российских граждан. Со своей стороны Ростуризм предпринимает все необходимые меры с целью защиты прав и законных интересов российских туристов, поскольку это основополагающий принцип работы ведомства", - сообщается в документе.

Ведомство напоминает, что 28 июня 2011 года к нему поступили сведения от туроператора ООО "Туристическая компания "Идеальный Мир"" о наличии финансового обеспечения на новый срок, а также оригинал договора от 30.05.2011 г. № 36/11/162/618 страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по реализации туристского продукта между ООО "Туристическая компания "Идеальный Мир"" и ООО "Росгосстрах" на сумму 30 миллионов рублей со сроком действия с 9 сентября 2011 года по 8 сентября 2012 года.

"Ростуризм внес изменения в соответствующие сведения о туроператоре "Идеальный Мир", содержащиеся в едином федеральном реестре туроператоров. В Ростуризм 24 апреля 2012 года обратилась инициативная группа пострадавших туристов "Идеального мира" с просьбой оказать им помощь в возмещении причиненного ущерба в связи с невыполнением туроператором своих обязательств. Туристы представили в Ростуризм копии этих договоров, в которых содержится информация о том, что обязательства туроператора обеспечиваются договором страхования гражданской ответственности от 30 мая 2011 года, которым располагает Ростуризм", - говорится в пресс-релизе.

Ведомство напоминает, что в период с 2008 года по 2011 год в едином федеральном реестре туроператоров содержались сведения о туроператорах: ООО "Идеальный мир", ООО "Агентство "Идеальный Мир"" (исключены из реестра в 2009 году и в 2011 году соответственно, в связи с непредставлением финансового обеспечения на новый срок). Все это время гражданская ответственность указанных туроператоров за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по реализации туристского продукта была застрахована в "Росгосстрахе".

Замруководителя Ростуризма Дмитрий Михеев во вторник призвал "Росгосстрах" предъявить веские юридические основания, подтверждающие правомочность его заявления о недействительности договора с "Идеальным миром".

"Договор между "Росгосстрахом" и "Идеальным миром" существует. Договор есть в наличии, в Ростуризм договор был внесен как подтверждение страхования ответственности туроператора по возможным рискам. Поэтому мы исходим из того, что "Росгосстрах" должен предъявить веские юридические основания, насколько правомочны его заявления о недействующем договоре", - заявил он.

По словам Михеева, Ростуризм не наделен полномочиями проверять достоверность предоставляемых туркомпаниями документов.

"Мы видим, что это подлинные документы, и мы эти подлинники принимаем. Сегодня вступление в реестр туроператоров носит уведомительный характер. Мы являемся тем ведомством, которое рассматривает тот перечень документов, который определен законом, и мы не вправе отказать во вступлении в государственный реестр, если соблюдены все требования", - подчеркнул он.

Ранее в "Росгосстрахе" сообщили, что компания "Идеальный мир" являлась клиентом страховщика с 2007 по 2011 год, однако по окончании действия договора страхования ответственности в мае 2011 года его не продлила. Страховщик заявил, что компания "Идеальный мир" ввела в заблуждение своих клиентов и Ростуризм, предоставив недостоверную информацию о наличии договора страхования. Информацию об этом компания направила в Федеральную службу по финансовым рынкам (ФСФР) и прокуратуру.

В воскресенье, 22 апреля, около 100 туристов компании "Идеальный мир" не смогли вылететь из Москвы в Тель-Авив, так как их авиабилеты оказались фальшивыми. По той же причине из Израиля не смогли вылететь 54 туриста компании, которые должны были в этот день возвращаться в Москву. Всего от действий туроператора пострадало около 200 человек. В отношении руководства компании возбуждено уголовное дело по статье мошенничество.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала