МОСКВА, 10 апр - РИА Новости. Восемь находящихся на отдыхе в Доминикане клиентов испытывающего финансовые трудности туроператора ITC ("Международный клуб путешествий") столкнулись с требованием повторной оплаты проживания в отелях, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ).
Ранее сообщалось, что с прибывших в доминиканскую Пунта-Кану 5 апреля туристов из Мурманска - семьи из четырех человек - администрация пятизвездочного отеля Majestic Elegance потребовала повторно оплатить проживание, поскольку ITC не перевел деньги.
Во вторник стало известно о новых проблемах с размещением клиентов туроператора в Доминикане. "Это семья из Читы, двое взрослых и двое детей, которые купили тур с размещением в отеле Bahia Principe Punta Cana сроком на две недели, с 31 марта по 14 апреля. Они оплатили свой отдых туроператору и имеют ваучеры, а также обратные билеты на рейс "Аэрофлота". Однако 6 апреля у туристов в отеле забрали паспорта и пригрозили не вернуть, пока туристы не оплатят свое проживание повторно", - сообщила РСТ представитель министерства туризма Доминиканы в России Галина Лысенко.
По данным Ростуризма на вечер 9 апреля в Доминиканской республике находится 31 турист компании ITC. Посольство РФ в Венесуэле (российский посол в Каракасе аккредитован по совместительству в Санто-Доминго) открыло "горячую линию" для клиентов испытывающего финансовые трудности туроператора. Номер телефона для звонков из России: 8-10-58-212-993-45-31, 8-10-58-212-993-43-95; для звонков из Доминиканской республики: 00-58-212-993-45-31, 00-58-212-993-43-95.