Рейтинг@Mail.ru
Долг туроператора ITC перед отелями составляет около $600 тыс - РИА Новости, 05.04.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Долг туроператора ITC перед отелями составляет около $600 тыс

Читать ria.ru в
Московский туроператор ITC ("Международный клуб путешествий") должен зарубежным отелям около 600 тысяч долларов, из них порядка 500 тысяч - за тех туристов, которые находятся сейчас за границей.

МОСКВА, 5 апр - РИА Новости. Московский туроператор ITC ("Международный клуб путешествий") должен зарубежным отелям около 600 тысяч долларов, из них порядка 500 тысяч - за тех туристов, которые находятся сейчас за границей, сообщила РИА Новости пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. Финансовая ответственность туроператора застрахована на 30 миллионов рублей, сообщила она.

"Туроператор уже какое-то время испытывает финансовые проблемы. Общий его долг отелям сравнительно небольшой - 600 тысяч долларов, из них 100 тысяч - за туры тех, кто только собирается выезжать на отдых. Пока только в одном случае, в Доминикане, с туристов потребовали доплату в отеле. Также у компании выписано много билетов "Аэрофлота" неоплаченных, по которым туристы уже улетели", - рассказала Тюрина.

По ее словам, всего за границей находится порядка 150 клиентов туроператора, еще 300 путевок продано вперед на общую сумму около 26 миллионов рублей. Финансовая ответственность туроператора застрахована на 30 миллионов рублей, так что пока финансовых гарантий хватает.

По предварительным данным, 31 клиент ITC находится в Доминикане и 44 - на Кубе. В других странах - единичные туристы.

Туроператор работал с 1995 года, специализировался на экзотических странах Латинской Америки, Юго-Восточной Азии и других регионов.

"Финансовые проблемы у туроператора, который не работает на массовых направлениях, возникли из-за того, что в этом году на Кубе и Доминикане компании теряли деньги из-за избытка перевозки. Они вынуждены были продавать перевозку по 500 долларов при себестоимости в 1200 долларов, то есть теряли по 700 долларов на каждом билете. Убытки покрывали из оборотных средств, вот и получился кассовый разрыв", - добавила Тюрина.

Она отметила, что масштаб компании несравним с "Ланта-туром" или "Капитал туром", чьи банкротства рынок уже пережил.

"Понятно, что каждый случай незаселения туриста в отель - проблема. Но мы надеемся, что не будет большого числа случаев требования повторной оплаты в отелях. Ростуризм уже направляет требования в отели с просьбой не трогать пострадавших туристов. У ведомства есть список всех отелей, в которых находятся россияне", - рассказала пресс-секретарь РСТ.

По ее словам, авиакомпании обязаны вывезти тех туристов, у которых на руках билеты.

"Но важно, чтобы туристы не вылетали из России, если у них есть документы на руках, а отели не оплачены. Потому что деньги за тур они получат из финансовых гарантий, а за границей сразу возникают проблемы с оплатой", - добавила Тюрина.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала