Рейтинг@Mail.ru
Минтранс предлагает ввести парковки с дифференцированной оплатой - РИА Новости, 14.02.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минтранс предлагает ввести парковки с дифференцированной оплатой

Читать ria.ru в
Дзен
Минтранс РФ предлагает создать в российских городах платные парковки с дифференцированной системой оплаты, запретить в населенных пунктах стоянку автотранспорта вне специально отведенных площадок, а также ограничить въезд в определенные районы населенных пунктов различных категорий автомобилей.

МОСКВА, 14 фев - РИА Новости. Минтранс РФ предлагает создать в российских городах платные парковки с дифференцированной системой оплаты, запретить в населенных пунктах стоянку автотранспорта вне специально отведенных площадок, а также ограничить въезд в определенные районы населенных пунктов различных категорий автомобилей. Такие предложения содержатся в концепции законопроекта "Об организации дорожного движения", опубликованной на сайте ведомства.

Плата за стоянку, согласно документу, может дифференцироваться "в зависимости от времени суток, места расположения, длительности стоянки и т.д." Министерство также предлагает создать специальные службы контроля за городскими парковочными пространствами. При этом для создания таких парковок необходимо внести изменения в градостроительные нормативы, отмечает ведомство.

Концепция законопроекта предполагает "введение в поселениях запрета стоянки автомобилей, кроме специально отведенных для этого мест, обозначенных соответствующими дорожными знаками".

Минтранс считает, что необходимо создать приоритетные условия для развития общественного транспорта. Для этого, в частности, предлагается постепенно вводить ограничения и запрет на движение и размещение автомобилей по видам, времени и определенным зонам городов.

В проекте закона, по мнению ведомства, должен быть предусмотрен порядок введения временных ограничений движения по автодорогам по причинам, не связанным с безопасностью дорожного движения. В частности, это могут быть ограничения на дорогах и участках дорог в период их повышенной загрузки, включая платный доступ, для обеспечения нормативной пропускной способности.

Минтранс предлагает определить в законе организацию дорожного движения как самостоятельную деятельность, направленную на повышение эффективности использования пропускной способности дорог, дорожных и улично-дорожных сетей.

Ведомство также предлагает проектировать дороги в РФ с учетом перспективы увеличения интенсивности дорожного движения. При проектировании дорожной сети, по мнению экспертов Минтранса, необходимо проводить транспортную экспертизу.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала