Рейтинг@Mail.ru
Около 30 клиентов CTS Travel обратились в "Первую страховую компанию" - РИА Новости, 12.01.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Около 30 клиентов CTS Travel обратились в "Первую страховую компанию"

Читать ria.ru в
"Первая страховая компания" приняла жалобы от 30 клиентов, пострадавших из-за невыполнения своих обязательств российским туроператором "Си-Ти-Эс", по состоянию на четверг, сообщил РИА Новости директор по рекламе и PR страховщика Виктор Сапожников.

МОСКВА, 12 янв - РИА Новости. "Первая страховая компания" приняла жалобы от 30 клиентов, пострадавших из-за невыполнения своих обязательств российским туроператором "Си-Ти-Эс" (CTS Travel), по состоянию на четверг, сообщил РИА Новости директор по рекламе и PR страховщика Виктор Сапожников.

Ранее Ростуризм информировал о том, что получил четыре заявления от туристов, пострадавших из-за невыполнения своих обязательств российским туроператором "Си-Ти-Эс" в первые дни 2012 года. Ведомство передало полученную информацию в правоохранительные органы, а на сайте была размещена информация о порядке выплаты страхового возмещения в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта. Гражданская ответственность "Си-Ти-Эс" за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по реализации туристского продукта застрахована на сумму 30 миллионов рублей в "Первой страховой компании.

"Чуть менее половины обратившихся - это физлица. Остальные жалобы поступили от турагентства, которое продало туры клиентам и выступает от их лица. Пока речь идет только о жалобах и вопросах, а не о подаче претензий. В настоящее время идет первичное накопление информации. Ситуация под контролем, ведется работа с клиентами", - объяснил Сапожников.

Он также добавил, что в ближайшее время на сайте страховой компании появится разъяснение для клиентов о том, как они должны действовать в сложившейся ситуации, будет опубликован список стандартного набора документов для подачи претензии.

По его словам, пока трудно оценить общий размер ущерба, но, скорее всего, суммы в 30 миллионов рублей, на которую застрахована гражданская ответственность туроператора "Си-Ти-Эс", должно хватить для его возмещения клиентам.

Сапожников также отметил, что претензии клиентов по турам с вылетом в сроки после окончания действия договора страхования, который истекает 8 марта 2012 года, будут, скорее всего, рассматриваться как страховой случай.

"К нам обратился клиент, который купил тур у "Си-Ти-Эс" на апрель текущего года. Но поскольку это произошло в период действия срока договора страхования, то мы будем рассматривать его как страховой случай", - пояснил представитель "Первой страховой компании".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала