МОСКВА, 6 сен - РИА Новости. Управление Роспотребнадзора по Москве напоминает о работе "горячей линии" для консультаций по вопросам оказания туристических услуг, в том числе для помощи клиентам туроператора "Альфа Вояж", который ранее приостановил свою работу, говорится в сообщении на сайте управления.
Российский туроператор "Альфа Вояж" (ООО "Вояж") с 3 сентября приостановил выполнение обязательств перед партнерами из-за финансовых трудностей. Компания отправляла туристов в Турцию, Египет, Таиланд, Индию, Доминиканскую республику, Испанию, Черногорию, Грецию, на Кипр и Кубу. ООО "Вояж" работало и как туроператор, и как агентство, аккумулируя заявки и средства от клиентов других турагентств и передавая их туроператорам.
"В управлении Роспотребнадзора по Москве работает "горячая линия": (495) 621-70-76, оказывающая консультации по вопросам оказания туристических услуг гражданам. Предусматриваются различные формы поступления обращений: личное посещение, письменная корреспонденция, а также устные консультации по телефону "горячей линии", - говорится в сообщении.
В материале добавляется, что опасение туриста по поводу того, что оплаченная им услуга не будет оказана, само по себе страховым случаем не является. Поэтому клиентам "Альфа Вояж" необходимо дождаться даты начала тура и, только если оператор не выполнит свои обязательства, обратиться к его финансовому гаранту за компенсацией.
"Кроме того, у туриста уже заключившего договор с туроператором "Альфа Вояж", есть право расторгнуть данный договор в одностороннем порядке до начала путешествия при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов", - заключили в пресс-центре.