Рейтинг@Mail.ru
Четверть россиян не доверяет платежным терминалам, показал опрос - РИА Новости, 30.08.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Четверть россиян не доверяет платежным терминалам, показал опрос

Читать ria.ru в
Дзен
Недоверие платежным терминалам и неумение ими пользоваться - наиболее частые причины отказа россиян от совершения платежей через подобные устройства, свидетельствуют результаты всероссийского опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).

МОСКВА, 30 авг - РИА Новости. Недоверие платежным терминалам и неумение ими пользоваться - наиболее частые причины отказа россиян от совершения платежей через подобные устройства, свидетельствуют результаты всероссийского опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ). Около 25% респондентов заявили, что не доверяют платежным терминалам, еще 20% не умеют ими пользоваться.

Почти 40% населения совершают различные регулярные платежи (оплата услуг ЖКХ, телефона, штрафов, кредитов ). Однако для их осуществления россияне пока преимущественно используют традиционные способы оплаты - через кассу банковского отделения или отделение Почты России. Платежи через терминалы осуществляет только треть россиян.

Помимо недоверия платежным терминалам и неумения ими пользоваться, сдерживающим фактором является низкая информированность о возможности совершать платежи таким образом. О ней не знают почти 17% респондентов.

Достаточно часто россияне отказываются пользоваться терминалами по причине их отсутствия вблизи дома или работы. Вопреки расхожему мнению о высоких комиссиях при совершении платежей через терминалы, только каждый десятый россиянин отметил эту причину в качестве сдерживающего фактора пользования подобными платежами, говорится в исследовании.

"Нужно отметить, что среди той части населения, которая не доверяет и не умеет пользоваться платежными терминалами, значительная часть (40%) люди пред- и пенсионного возраста. Они наиболее консервативны в своем выборе и предпочитают обращаться к более понятным и привычным для них способам оплаты услуг. Чаще всего это посещение отделения банка или Почты России, где предполагается живое общение и передача денежных средств в руки сотрудника", - отмечает гендиректор НАФИ Имаева Гузелия.

Инициативный всероссийский опрос НАФИ проведен в 2011 году, опрошено 1,6 тысячи человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала