МОСКВА, 5 авг - РИА Новости. Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) планирует потратить 62 миллиона рублей на PR-кампанию по освещению строительства новых дорог в России, она начнется в сентябре и продлится полгода, пишет в пятницу газета "Известия".
По сообщению издания, из этой суммы ведомство планирует потратить 35 миллионов рублей на публицистический цикл передач, который должен состоять как минимум из 14 выпусков общим объемом не менее 140 минут.
"На формирование положительного образа российского дорожника в печатных СМИ будет потрачено 11,3 миллиона рублей. Остальные деньги пойдут на ознакомительные поездки, пресс-конференции и другие мероприятия", - отмечает газета.
"Кому достанутся деньги Росавтодора и, соответственно, кто должен будет проявить креатив для продвижения столь сложной для рекламы темы, как российские дороги, станет известно 19 августа", - пишут "Известия".
По данным ведомства, минимальным требованиям плавности дорожного покрытия в России не соответствуют 28,5 тысячи километров трасс. Суммарная протяженность автомобильных дорог России составляет около 900 тысяч километров.