Рейтинг@Mail.ru
МАК: экипаж Ту-154 не ушел на второй круг, решив сесть в Смоленске - РИА Новости, 02.08.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МАК: экипаж Ту-154 не ушел на второй круг, решив сесть в Смоленске

Читать ria.ru в
Экипаж самолета Ту-154 польского президента, разбившегося 10 апреля 2010 года, принял решение садиться в Смоленске, и поэтому не ушел на второй круг, заявил глава технической комиссии МАК Алексей Морозов.

МОСКВА, 2 авг - РИА Новости. Экипаж самолета Ту-154 польского президента, разбившегося 10 апреля 2010 года, принял решение садиться в Смоленске, и поэтому не ушел на второй круг, заявил глава технической комиссии МАК Алексей Морозов.

"Они приняли решение садиться, поэтому они не ушли на второй круг", - сказал Морозов на пресс-конференции, комментируя выводы польской правительственной комиссии.

В польском итоговом докладе по катастрофе говорится, что одной из причин катастрофы стал поздний уход пилота на второй круг.

"Есть четкая команда КВС: "Заходим на посадку". Это первое. Второе. Экипаж обсудил с помощью коллег Як-40 нижнюю границу облаков - они определили ее в 50 метров", - сказал Морозов.

С пилотами Як-40 экипаж президентского самолета обсуждал погоду и ситуацию в аэропорту Смоленска.

По словам Морозова, если бы экипаж Ту-154 собирался уходить на второй круг, они должны были это решить на высоте 200 метров.

"Они должны были бы уйти на второй круг при срабатывании сигнализации TAWS. Они должны бы уйти на второй круг при достижении высоты сто метров над уровнем аэродрома. Когда второй пилот попытался после срабатывания радиовысотомера уйти на второй круг, он даже не отключил автопилот - то есть, отклонение штурвала было столь незначительно, что автопилот не был отключен. При этом штурман, согласно технологии выполнения посадки, подчеркиваю - посадки, продолжал диктовать высоту через каждые десять метров", - отметил председатель Технической комиссии.

По его словам, кнопка быстрого отключения автопилота не была использована даже когда экипажем были предприняты действия по избежанию столкновения с препятствием, что является основным способом ухода на второй круг.

Ссылаясь на проведенные экспертизы, опыт предыдущей работы по анализу подобных, аналогичных происшествий, а также мнение привлеченных экспертов, Морозов заявил: "Мы уверены, что экипаж собирался совершить посадку на данном, конкретном аэродроме".

Как отметили представители МАК, польские пилоты визуально искали землю, а когда неожиданно близко увидели ее, начали тянуть штурвал на себя, не отключив автопилот, и только пересиливанием отключили автопилот.

Это типовая ошибка, и ее подробно разбирали в ИКАО, отметили представители МАК.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала