Рейтинг@Mail.ru
Техсостояние затонувшего на Волге теплохода оценивается как хорошее - РИА Новости, 10.07.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Техсостояние затонувшего на Волге теплохода оценивается как хорошее

Читать ria.ru в
Техническое состояние теплохода, затонувшего в Татарстане, оценивается как хорошее, судно прошло все необходимые испытания для допуска к выполнению пассажирских перевозок, сообщили РИА Новости в Ространснадзоре.

МОСКВА, 10 июл - РИА Новости. Техническое состояние теплохода, затонувшего в Татарстане, оценивается как хорошее, судно прошло все необходимые испытания для допуска к выполнению пассажирских перевозок, сообщили РИА Новости в Ространснадзоре.

"Судно было построено в Чехословакии и прошло все необходимые испытания", - сказали в Ространснадзоре.

Прогулочный теплоход "Булгария", следовавший рейсом из города Болгар в Казань, затонул в 13.58 мск около села Сюкеево Канско-Устиновского района Республики Татарстан. Теплоход затонул на глубине 20 метров в 3 километрах от берега. По последним данным, на борту "Булгарии" находилось 173 человека, из них было спасено 84 человека. Известно об одном погибшем.

По словам представителя Ространснадзора, судно вышло из порта в 07.00 мск и шло в сторону Казани. В результате спасательной операции были спасены капитан судна и его старший помощник, которые находились в состоянии шока. По их словам, в Куйбышевском водохранилище, где затонул теплоход, резко испортилась погода - порывы ветра достигали 70 метров в секунду, что соответствует урагану по шкале Бофорта.

Представитель Ространснадзора отметил, что "произошло резкое затопление судна".

Между тем, как сообщил РИА Новости Дмитрий Воропаев, гендиректор компании "Самарские путешествия" - туроператора, занимающегося речными круизами по Волге, теплоходы одного класса с "Булгарией" не имеют внутренних водонепроницаемых переборок, и в случае пробоины они тонут за несколько минут.

"Теплоходов такой серии, какой был теплоход "Булгария", всего осталось на Волге три штуки. Их построили в Чехословакии в период с 1955 по 1958 годы", - сказал собеседник агентства.

"Конструктивной особенностью этой серии теплоходов является отсутствие внутренних переборок, что приводит к тому, что в случае аварии и большой пробоины в днище такие корабли тонут в течение нескольких минут", - добавил Воропаев.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала