Краткий план улучшения работы ЖЖ изложил в своем блоге дизайнер Артемий Лебедев. По его мнению, "первым делом надо усмирить рекламу для всех пользователей, потом надо восстановить полностью безрекламные базовые аккаунты". Затем, считает дизайнер, следует "создать доверие к ЖЖ как механизму универсальной идентификации в рунете", внедрить пользовательский рейтинг постов и комментариев. По мнению Артемия Лебедева целесообразно "сформулировать различия в видах аккаунтов, привить любовь к платным аккаунтам… Избавиться от непрошенной анимации в рекламе и сделать возможность не смотреть на анимированные юзерпики".
Всего же у дизайнера "три тысячи конкретных предложений, как улучшить ЖЖ", за которые Артемий Лебедев намерен "биться в Супе".
Дизайнер Артемий Лебедев, напоминает Лента.ру, получил предложение стать представителем издательского дома "Коммерсант" в компании "Суп", владеющей русскоязычным сектором "Живого журнала". Об этом Лебедев написал в своем интернет-дневнике в среду вечером.
"Коммерсант" приобрел значительную долю "Супа" в июне 2008 года и получил возможность назначать двух членов правления компании. Предложение стать представителем издательского дома в "Супе" поступило Артемию Лебедеву от генерального директора ИД "Коммерсант" Демьяна Кудрявцева.
Лебедев пообещал сообщать о грядущих изменениях в своем блоге. "Каким будет ЖЖ, теперь зависит от вас и от меня", - подчеркнул дизайнер, добавив, что отныне сервис должен существенно улучшиться.
Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников