Эйзен дебютировал на сцене Театрального училища имени Щукина, где вместе со своим другом Евгением Симоновым был непременным участником студенческих вечеров и "душой" музыкальных "капустников". Закончив училище, Эйзен работал в молодежном театре при МХАТ. Однажды во время гастролей в Прикарпатье он попробовал имитировать известных певцов. Оказалось, что юноша обладал не просто способностями пародиста, но и великолепным басом.
Это "открытие" не прошло для Эйзена бесследно: он поступил в Гнесинское училище, где брал уроки у солиста Большого театра Владимира Политковского. Потом была Консерватория, приглашение в Краснознаменный ансамбль имени Александрова. Первый большой успех пришел на Всемирном молодежном фестивале, где певец завоевал Золотую медаль. Затем были гастроли в Японии.
Наконец, таланту и блистательному дарованию Эйзена покорилась главная сцена страны. В Большом театре он с блеском исполнял ведущие партии: Варлаама в "Борисе Годунове", короля Филиппа в "Дон Карлосе", Мефистофеля в "Фаусте", Дона Базилио в "Севильском цирюльнике". Его великолепный бас потрясал критиков разных стран. После выступления в "Гранд-опера", где зрители вызывали Эйзена "на бис" 5 раз, парижские газеты писали о "рождении второго Шаляпина".
Великолепный, мощный голос Эйзена - не единственный его талант. Артист блистательно перевоплощается в своих героев, ему подвластны не только драматические, но и комедийные роли.