В десятом классе Андрей Ростоцкий стал вольнослушателем ВГИКа и тогда же впервые снялся в кино - у Ильи Фрэза в картине "Это мы не проходили" /1975/.
В 1976 году он сыграл Николку Турбина в фильме Владимира Басова "Дни Турбиных", после которого на молодого актера обратили внимание многие режиссеры.
Во время службы в армии - в кавалерийском полку - Андрей Ростоцкий снялся в исторической ленте "Эскадрон гусар летучих" /1981/, где исполнил роль поэта-гусара Дениса Давыдова. Режиссером этого фильма, под псевдонимом Степан Степанов, был отец актера - Станислав Ростоцкий.
В 80-е годы Андрей Ростоцкий стал одним из самых снимаемых артистов советского кино, играя преимущественно в военных и героико-приключенческих фильмах. Среди этих работ - заглавная роль в картине "Правда лейтенанта Климова" /1982/, роль Аркадия Гайдара в фильме "Остаюсь с вами" /1982/, впервые он воплотил этот образ в "истерне" 1979 года "Конец императора тайги", и роль Хромова в "Непобедимом" /1984/. Прототипом главного героя в "Непобедимом" был основатель самбо в СССР Анатолий Харлампиев.
Талантливый актер не остановился в своем творчестве на амплуа "героев без страха и упрека". В нескольких фильмах он создал образ царя Николая Второго, впервые Ростоцкий сыграл его в картине Глеба Панфилова "Мать" /1990/.
В 1990 году Андрей Ростоцкий дебютировал как режиссер экранизацией романа Джеймса Фенимора Купера "Зверобой", впрочем, не совсем удачно. Второй его фильм - боевик "Мужская компания" /1992/ - тоже не снискал особых лавров, но этой работой режиссер выразил свое уважение к кинокаскадерам, сделав их главными героями своей ленты.
Незаурядный спортсмен /кандидат в мастера спорта по конному троеборью/, Андрей Ростоцкий всегда самостоятельно выполнял все кинотрюки. Он вел курс сценического боя и технического движения актера в Институте современного искусства, был художественным руководителем Школы-студии каскадеров "Аква-трюк".
/По материалам Редакции информационно-справочного обеспечения РИА "Новости"/.