Названа новая опасность жизни в мегаполисах - РИА Новости, 09.03.2018

Названа новая опасность жизни в мегаполисах

МОСКВА, 9 мар — РИА Новости. Население мегаполисов чаще, чем те, кто живет в деревнях, страдает от кожных заболеваний. К такому выводу пришли ученые из нескольких научных лабораторий в Южной Корее. Результаты их исследования публикует журнал Science Advances.

Питание кожи - непростой процесс
Как правильно "напоить" и "накормить" кожу

Ранее предполагалось, что причиной кожных заболеваний может быть загрязнение воздуха. Однако вызывающий эти болезни механизм не до конца изучен.

Исследователи проанализировали жизнь микроорганизмов, обитающих в коже человека, взяв пробы у 231 женщины из пяти городов Китая. Три города считаются большими, два других — мегаполисами.

Выяснилось, что у жителей мегаполисов микроорганизмов на коже гораздо меньше, чем у тех, кто живет в больших городах. Соответственно, чем больше микроорганизмов обитает на коже, тем ниже риск заболеть дерматитом.

Ранее стало известно, что дерматологи из Северо-Западного университета в Иллинойсе, США, нашли способ омолодить лицо без помощи дорогостоящей косметики и пластических хирургов. Для этого достаточно по полчаса в день заниматься мимической гимнастикой. Специалисты составили 20-недельную программу "зарядки для лица". Результаты обнадежили ученых, притом что исследование носило пробный характер и его результаты требуют проверки на большей группе участников.