Астронавты НАСА Уильямс и Рубинс выйдут в открытый космос - РИА Новости, 19.08.2016

Астронавты НАСА Уильямс и Рубинс выйдут в открытый космос

© Fotolia / sdecoretКосмос. Архивное фото
Космос. Архивное фото
В пятницу в ходе планового выхода в открытый космос астронавты завершат его стыковку с герметичным стыковочным переходником PMA-2 портом американского модуля Harmony, где прежде с МКС стыковались космические корабли Shuttle.

ВАШИНГТОН, 17 авг – РИА Новости. Астронавты НАСА — командир МКС Джеффри Уильямс и бортинженер Кейт Рубинс — проведут в пятницу работы по установке стыковочного адаптера на внешней поверхности станции, сообщило американское ведомство.

Человекоподобный робот Robonaut, разработанный NASA. Архивное фото
НАСА пообещало миллион долларов за создание робота для Марса
Международный универсальный стыковочный адаптер IDA прибыл на МКС 20 июля. Он предназначен для проведения автоматических стыковок со строящимися американскими и другими международными космическими кораблями.

В пятницу в ходе планового выхода в открытый космос астронавты завершат его стыковку с герметичным стыковочным переходником PMA-2 портом американского модуля Harmony, где прежде с МКС стыковались космические корабли Shuttle.

Как сообщило НАСА, астронавты покинут станцию в 15.05 мск, планируется, что они проведут на внешней поверхности МКС около 6,5 часов. НАСА будет вести прямую трансляцию выхода экипажа в открытый космос.

Планета Земля снятая с МКС. Архивное фото
НАСА оценит риски, связанные с сокращением российского экипажа на МКС
Накануне в рамках подготовки предстоящей стыковки операторы с Земли при помощи автоматизированного манипулятора Canadarm2 извлекли стыковочный адаптер из грузового корабля Dragon и доставили его к месту стыковки у модуля Harmony.

Для командира экипажа МКС Уильямса это четвертая "космическая прогулка", для борт-инженера Рубинс это дебютный выход в открытый космос. В общей сложности Уильямс провел в открытом космосе более 19 часов.