Выход членов экипажа МКС в открытый космос намечен на понедельник - РИА Новости, 20.12.2015

Выход членов экипажа МКС в открытый космос намечен на понедельник

Ранее НАСА объявило о необходимости внепланового выхода в открытый космос в связи с обнаруженной неисправностью мобильного транспортера канадской робототехнической системы.

ВАШИНГТОН, 20 дек – РИА Новости. Начало выхода в открытый космос астронавтов НАСА Скотта Келли и Тимоти Копры для проведения работ на внешней поверхности Международной космической станции (МКС) запланировано на 16:10 мск в понедельник, сообщило НАСА в воскресенье.

"Команда управления МКС в воскресенье разрешила провести в понедельник выход в открытый космос астронавтов НАСА командира 46 экипажа Скотта Келли и инженера Тимоти Копры", — говорится в сообщении.

Планируется, что астронавты покинут станцию около 08:10 по времени восточного побережья США (16:10 мск), но, "поскольку Тимоти Копра будет проверять свой скафандр непосредственно перед выходом в космос, параллельно осуществляя другую подготовку, начало работ может варьироваться". НАСА будет вести прямую трансляцию работ на внешней поверхности станции.

В пятницу НАСА объявило о необходимости внепланового выхода в открытый космос в связи с обнаруженной неисправностью мобильного транспортера канадской робототехнической системы.

В НАСА отмечают, что если астронавтам удастся достаточно быстро ликвидировать неисправность, они могут приступить к прокладке кабеля для будущего стыковочного узла МКС. Предполагается, что работы на внешней поверхности МКС продлятся около 3-3,5 часов.

Для Скотта Келли это третий выход в открытый космос, для Копры, который прибыл на МКС на прошлой неделе — второй.