Глава SpaceX предложил зажечь на Марсе два термоядерных солнца

Элон Маск, глава компаний Space X и Tesla Motors. Архивное фото
Илон Маск рассказал подробнее о своем предложении сбросить на Красную планету термоядерные бомбы. По его словам, этот шаг не спровоцирует бедствий, так как взрывы будут произведены не на самой поверхности планеты.

Одна из темных полос на склоне кратера Горовиц
Ученые нашли "соленые ручьи" из жидкой воды на Марсе
МОСКВА, 3 окт — РИА Новости. Основатель и глава компании SpaceX Илон Маск рассказал журналисту издания Mashable Лансу Уланову о деталях своего плана по изменению климата Марса в целях создания условий для последующей колонизации планеты. По словам Маска, для того чтобы сделать Красную планету пригодной для жизни людей, необходимо зажечь два пульсирующих солнца над ее полюсами.

Отвечая на вопрос Уланова об открытии НАСА на Марсе потоков жидкой соленой воды, Маск приветствовал это достижение.

Ученый и бизнесмен ранее выдвинул идею о термоядерной бомбардировке Марса в целях изменения климата планеты.

Илон Маск, генеральный директор и главный технический директор SpaceX. Архивное фото.
Основатель SpaceX предложил сбросить термоядерные бомбы на Марс
Комментируя свое предложение, Маск уточнил, что взрывы термоядерных бомб над полюсами планеты нужны для создания двух карликовых пульсирующих аналогов Солнца. По мнению Маска, это в короткие сроки приведет к разогреву атмосферы Марса.

"Газификация замороженного углекислого газа, сгущение атмосферы и повышение температуры воды приведет к парниковому эффекту. В дальнейшем разогреву планету будет способствовать каскадный эффект", — рассказал Маск.

Бизнесмен отметил, что взрывы предполагается произвести не на самой поверхности планеты, поэтому они не могут повлечь серьезных бедствий.

Маск подчеркнул, что технологии, по которой эти взрывы могут быть произведены, пока не существует.

• Совсем башкой ослаб после неудач со своими игрушками?
    03.10.2015
  • Ну пусть только попробуют. Высший разум не позволит этого сделать. Ведь уже хотели взорвать ядерную вроде бомбу на Луне, обломались инопланетяне не позволили. И как бы эти бомбы в обратную сторону не полетели. Да и ктому же кто дает нам право бомбить чужую ПЛАНЕТУ. Это уже можно сказать выпиющая наглость и нарушение Космического закона, про который мы ни чего не знаем и пока знать не должны. Не доросли так сказать. Ведь в космическом масштабе человечество ещё младенцы которым в руки попала страшная игрушка под названием "Ядерная бомба"....., и прочие бомбочки.
    03.10.2015
  • алексей алексеев, ещё пара-тройка негритянских "майданов" и они опомнятся. Нельзя идти в путешествие, не научившись завязывать шнурки ботинок.
    03.10.2015
  • Камиль Юсупов, вот вот, а то, что термоядерная хреновина будет выжигать водород планеты этот умник не подумал? Настоящее крутое образование в тамошних ВУЗах дают!
    03.10.2015
  • Надо "дяденьке" голову полечить!
    03.10.2015
  • А мне вот интересно, откуда он собирается запускать этих "малышек"? Если с мыса Канаверал - тогда ладно, может накроет их при старте.
    03.10.2015
  • алексей алексеев, с теслой разве у него какие-то проблемы?
    03.10.2015
  • Согласен сбросить на Марс две термоядерные бомбы, но при одном условии: на одной из них будет сидеть сам Илон Маск, а на второй - один из его замов!
    03.10.2015
  • Денис Зябко, да их, походу, уже накрыло!
    03.10.2015
  • Я думал это свойственно американским военным - бомбить и убивать всех подряд, а тут уже эта "болезнь" перекинулась на олигархов и "ученых". Вначале бы разрешения у Бога спросили - можно ли им бомбить чужую планету?

Напоминает ситуацию в Сирии - хотят бомбят, хотят спонсируют террористов, а то что там люди живые - никого из них не касается и не заботит. В итоге скоро будут пожинать плоды своих действий. Мир всё видит.
    03.10.2015
  • Типично пиндосовский подход к делу:взорвать атомные бомбы над мирными городами,ввести войска,насадить "демократию",и всё это безо всякого просчёта дальнейших последствий,а только основываясь на своё,американское и исключительное,видение дела.Теперь вот ещё и до соседних планет добрались-на Земле видно уже всё опоганили по их тупому разумению.
    03.10.2015
  • Себе на голову сбрось! Не дорос еще ускорять процессы и достраивать планеты и вообще что-то делать. Жёлтый. В камешки в огороде играй.
    03.10.2015
  • Вот ведь неймется то америкосам - все то им взрывать, все то им крушить, везде хаос создавать. Мало на Земле нагадили, так теперь на Марс нацелились. А то как же, Марс и без демократии - не порядок!
    03.10.2015
  • Желательно оставить эти бредни в "области фантастики". Хотя бы в этом столетии.
    03.10.2015
  • И через сколько тысяч лет после термоядерной бомбёжке Марс станет пригодным для обитания человека, доживёт ли человечество до этого этапа большой вопрос.
    03.10.2015
  • "красивый" фейерверк. Бах и всё рассеялось... Хотя. С другой стороны - хоть какая то "движуха" в нужном направлении. Хватит деньги тратить на войны и самоуничтожение. Пора начать вкладывать в космос. Бомбы надо утилизировать. У нас этого добра навалом. Попроси у Путина, думаю - он НЕ ОТКАЖЕТ!
    03.10.2015
  • Да как такие идиоты так высоко залезают? Боже, огради всех от таких!!!
    04.10.2015
  • Можно, главное все просчитать как следует, ну и пусть америка запускает от себя ракеты ибо нам не надо такого
    04.10.2015
  • Александр Макаров, нет, как раз идиоты никуда высоко не залезают, они обычно внизу
    04.10.2015
  • Ага! парочка термоядерных Солнц!?)) Думаю, что это заявление псевдо-прфессора ничто иное, как очередная "вода" для поднятия интереса к коммерческим запускам SpaceX. С точки зрения геофизики - это вообще полный бред, который даже рассматривать не стоит, а с точки зрения космических технологий и физики - очень сложная и дорогая задача. Разумнее и осмотрительнее пока просто долететь и высадиться на самом Марсе, осмотреться и провести изучение. Уже давно есть более продуманная теория освоения Марса с помощью бактерий - это, по крайней мере, намного проще,дешевле и гуманнее! И этот процесс можно наблюдать, изучать и контролировать - в отличие от всякого рода бестолковых "взрывов"
    04.10.2015
  • Насмотрятся всяких "Интерстелларов" и сами начинают верить в свой бред)))
    04.10.2015
  • Так а смысл? После взрывов через время атмосфера успокоится и всё снова осядет.
    А если имелось в виду создать два солнца, то как это вообще? Как они будут работать, и как будут держаться над полюсами?
    05.10.2015