Российские космонавты начали выход с борта МКС в открытый космос - РИА Новости, 02.03.2020
Шапка - Новости Подмосковья
Новости Подмосковья

Российские космонавты начали выход с борта МКС в открытый космос

© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкЧлены основного экипажа 41/42-й длительной экспедиции на МКС. Архивное фото
Члены основного экипажа 41/42-й длительной экспедиции на МКС. Архивное фото
"В соответствии с программой полета Международной космической станции командир МКС-41/42 Максим Сураев и бортинженер Александр Самокутяев начали работы в открытом космосе", - сообщил представитель Центра управления полетами.

КОРОЛЕВ (Московская область), 22 окт — РИА Новости. Российские космонавты открыли люки стыковочного отсека "Пирс" и вышли из МКС в открытый космос, сообщил РИА Новости представитель Центра управления полетами (ЦУП).

Космонавт Павел Виноградов перед запуском ракеты-носителя Союз-ФГ
ЦПК: самый пожилой российский космонавт пока не собирается на орбиту

"В соответствии с программой полета Международной космической станции командир МКС-41/42 Максим Сураев и бортинженер Александр Самокутяев начали работы в открытом космосе. Планируемая продолжительность всех работ (от открытия до закрытия выходного люка) составит 6 часов 7 минут", — сказал собеседник агентства.

У космонавтов несколько задач, которые им нужно выполнить на внешней поверхности МКС. Они должны демонтировать и оттолкнуть в открытый космос радиометрический комплекс РК 21-8, а также антенны 2АСФ1-1 и 2АСФ1-2 с модуля МИМ-2. Также им предстоит снять защитную крышку моноблока Expose-R, отобрать пробы-мазки с иллюминатора ВЛ-2 стыковочного отсека СО-1 (космический эксперимент "Тест") и провести фотосъемку внешней поверхности МКС.

Это сороковой выход в космос по российской программе МКС. Сураев и Самокутяев работали в условиях открытого космоса во время своих предыдущих экспедиций. Остальные члены экипажа МКС-41/42 будут поддерживать коллег, находясь на борту станции.