Семиметровый астероид пролетит мимо Земли во вторник

Орбита астероида 2013 RG
Астероид, получивший обозначение 2013 RG, был впервые замечен рано утром 2 сентября астрономами американской обсерватории Маунт-Леммон. Затем открытие было подтверждено новозеландскими и болгарскими учеными.

МОСКВА, 3 сен — РИА Новости. Астероид размером около семи метров пролетит во вторник рядом с Землей — на расстоянии около 223 тысяч километров от поверхности планеты, сообщает Центр малых планет Международного астрономического союза.

Комета около Земли. Архив
Что делать, если к твоей планете направляется астероид
Астероид, получивший обозначение 2013 RG, был впервые замечен рано утром 2 сентября астрономами американской обсерватории Маунт-Леммон. Затем открытие было подтверждено новозеландскими и болгарскими учеными.

Согласно расчетам, размер этого небесного тела составляет от 2 до 7 метров, оно относится к астероидам группы Аполлона — эти малые планеты имеют большую полуось орбиты больше 1 астрономической единицы, однако минимальная дистанция до Солнца у них ближе точки максимального сближения Земли и Солнца.

Во вторник в 10.26 по Гринвичу (14.26 мск) астероид 2013 RG пролетит на расстоянии 0,59 среднего радиуса лунной орбиты от центра Земли.

Никакой угрозы для нашей планеты астероиды таких размеров не представляют — объект размером до 10 метров полностью сгорают в атмосфере Земли.

Как Россию будут защищать от астероидов

Новые ракеты-носители и супертелескопы помогут защитить Россию от астероидно-кометной опасности, проект нацпрограммы по борьбе с космическими угрозами может появиться в РФ уже в конце 2013 года. Читайте подробнее >>

Читайте также: какой ключевой элемент жизни был принесен на Землю с Марса, как алкоголь в раннем возрасте влияет на развитие рака груди, почему безденежье ослабляет умственные способности и многое другое — в свежем выпуске еженедельной рубрики "Научный понедельник" на ria.ru.