Выход в космос экипажа МКС-36 прошел с отставанием на полтора часа - РИА Новости, 25.06.2013

Выход в космос экипажа МКС-36 прошел с отставанием на полтора часа

© NASAМеждународная космическая станция
Международная космическая станция
Следующий выход в открытый космос запланирован на 15 августа.

КОРОЛЕВ (Московская область), 25 июн — РИА Новости. Во время выхода в открытый космос экипажа МКС-36 произошло отставание от графика на 1,5 часа, сообщил в подмосковном ЦУПе начальник отдела внекорабельной космической деятельности (ВКД) Александр Полещук.

"При этом выходе требовалось много усилий. К примеру, держатели, которые устанавливали для будущей прокладки кабеля под МЛМ (многофункциональный лабораторный модуль), требовали очень больших физических затрат", — сказал Полещук.

"В гидролаборатории мы все множество раз отрабатывали. Но там положение туловища одинаково, в открытом космосе нужно самому выбирать правильное положение", — добавил он.

По словам Полещука, следующий выход в открытый космос запланирован на 15 августа.

"В ходе него космонавты Федор Юрчихин и Александр Мисуркин начнут прокладку кабеля для МЛМ. После этого ВКД ожидается 21 августа", — сказал он.

Какие задачи должны были выполнить космонавты в космосе

Эксперимент "Контроль" предназначен для мониторинга состояния собственной внешней атмосферы и внешних рабочих поверхностей российского сегмента МКС, а также для диагностики работоспособности применяемых на орбитальном комплексе материалов и покрытий. Читайте подробнее >>

Что такое МКС

Кто хочет стать космонавтом?
Кто может стать космонавтом