Люки европейского грузовика ATV-4 могут быть открыты во вторник - РИА Новости, 18.06.2013

Люки европейского грузовика ATV-4 могут быть открыты во вторник

Ранее Европейское космическое агентство сообщало, что открытие люков задерживается из-за разногласий между специалистами Роскосмоса и НАСА о порядке проведения операций с участием экипажа по входу в корабль.

МОСКВА, 18 июн — РИА Новости. Открытие люков европейского космического грузовика ATV-4 "Альберт Эйнштейн" может состояться во вторник вечером, сообщил РИА Новости источник в ракетно-космической отрасли.

Открытие люков космического грузовика ATV отложено
Ранее Европейское космическое агентство (ЕКА) сообщало, что открытие люков задерживается из-за разногласий между специалистами Роскосмоса и НАСА о порядке проведения операций с участием экипажа по входу в корабль.

"Насколько пока это известно, открытие люков может произойти уже сегодня вечером. Это пока предварительная информация, но, вроде как, Роскосмос и НАСА уже пришли к какой-то договоренности по этому вопросу", — сказал собеседник агентства.

Космический грузовик ATV-4 пристыковался к Международной космической станции (МКС) 15 июня, он доставил на МКС более 6,5 тонны грузов, в частности, топливо, воду, кислород, продукты, экспериментальное оборудование, средства обслуживания. Корабль пробудет в составе станции до 28 октября текущего года, после чего будет отстыкован и затоплен в несудоходном районе Тихого океана.