Рейтинг@Mail.ru
Билл Гейтс: пользователям iPad не хватает удобного ввода текста - РИА Новости, 07.05.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Билл Гейтс: пользователям iPad не хватает удобного ввода текста

Читать ria.ru в
Одним из примечательных аксессуаров планшетного компьютера Surface, представленного Microsoft в июне 2012 года, стала прикрепляемая обложка-клавиатура.

МОСКВА, 7 мая — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Пользователей Apple iPad и похожих на него планшетов раздражает отсутствие возможности удобно вводить текст и набирать документы, поэтому гибриды ноутбуков с планшетами, а также устройства, подобные Microsoft Surface, имеют шансы оттянуть на себя часть рынка, заявил в интервью телеканалу CNBC основатель Microsoft Билл Гейтс.

Microsoft представила первый планшетный компьютер Surface с диагональю экрана 10,6 дюйма на платформе Windows RT в июне 2012 года. Одним из примечательных аксессуаров устройства стала прикрепляемая обложка-клавиатура. В феврале текущего года начались продажи Surface с полнофункциональной версией Windows 8 Pro. Предположительно, компания представит новое поколение планшета с более компактным экраном в июне текущего года.

По словам Гейтса, платформа Windows 8, на которой работает Surface, стирает границы между преимуществами планшетов и персональных компьютеров. "Различия между планшетами и ПК становятся все менее различимыми. С Windows 8 Microsoft старается занять долю на рынке, на котором доминируют продукты формата iPad", — отметил он.

"Однако многих пользователей этих устройств раздражает, что они не могут удобно вводить текст, создавать документы, не могут воспользоваться Office (пакет офисных приложений Microsoft — ред.)", — считает Гейтс. Поэтому, предположил он, переход части пользователей на Surface и другие гибридные устройства является лишь вопросом времени.

Билл Гейтс. Архив
Билл Гейтс признал: Microsoft упустила лидерство на мобильном рынке
С выхода первой модели iPad весной 2010 года компания Apple продала более 141 миллионов планшетов разных версий и остается лидером среди производителей в этом сегменте. В свою очередь, суммарные продажи Surface RT и Surface Pro пока, по неофициальной информации, не превышают 2 миллионов. По данным IDC, в первом квартале 2013 года Microsoft попала в пятерку ведущих вендоров планшетов с 2% рынка, однако производитель намерен увеличивать долю за счет расширения каналов дистрибуции и выпуска компактной версии Surface.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала