МОСКВА, 26 апр — РИА Новости. Социальная сеть "Одноклассники" запускает в тестовом режиме сервис фотоконкурсов, который вписан в интерфейс групп и позволит группам проводить конкурсы фотографий среди своих подписчиков, говорится в сообщении компании Mail.Ru Group, владеющей "Одноклассниками".
Данный сервис может привлечь больше рекламодателей на сайт соцсети, а также усилить активность уже зарегистрированных пользователей.
Согласно сообщению, конкурс создается также, как фотоальбом, но нужно указать название конкурса, правила и дату завершения. Фотоальбом будет отмечен ленточкой "Конкурс", и пользователь сможет проголосовать за понравившуюся фотографию. После окончания конкурса фотография профиля победителя будет отмечена золотой, серебряной или бронзовой медалью с указанием конкурса, в котором он победил.
Сначала фотоконкурсы будут запущены для некоторых групп, а после завершения этапа тестирования станут доступны для остальных. По словам руководителя социальной сети "Одноклассники" Ильи Широкова, после личных сообщений фотографии являются вторым по популярности сервисом в соцсети.
Социальная сеть "Одноклассники", принадлежащая компании Mail.Ru Group, является одной из крупнейших в России, уступая только "ВКонтакте". По данным сервиса Liveinternet, среднесуточная аудитория "Одноклассников" в апреле составила 37,9 миллиона человек.