Первый тестовый полет ракеты "Антарес" намечен на середину апреля

(обновлено: )650
Запуск с площадки Среднеатлантического регионального космопорта (MARS) на острове Уоллопс, штат Виргиния, состоится не раньше 16 апреля, ориентировочно 16-18 числа. Ракета, которая ранее успешно прошла огневые испытания, должна вывести демонстрационный груз на орбиту в 250-300 километров.
Огневые испытания ракеты Антарес. Архив

МОСКВА, 21 мар — РИА Новости. Первый тестовый запуск ракеты "Антарес" (Antares) американской частной компании Orbital Sciences состоится 16-18 апреля, говорится в сообщении компании.

Запуск с площадки Среднеатлантического регионального космопорта (MARS) на острове Уоллопс, штат Виргиния, состоится не раньше 16 апреля, ориентировочно 16-18 числа. Ракета, которая ранее успешно прошла огневые испытания, должна вывести демонстрационный груз на орбиту в 250-300 километров.

В случае успешного тестового запуска Orbital продолжит подготовку к следующему демонстрационному полету ракеты с кораблем Cygnus ("Лебедь"), который, как ранее сообщало НАСА, предварительно запланирован на начало лета.

Ракета Antares создавалась при участии украинского предприятия "Южмаш" с использованием разработок, опробованных на ракете "Зенит". Она будет выводить в космос Cygnus, также создаваемый Orbital Sciences, грузоподъемностью от 2 до 2,7 тонны.

Orbital Sciences наряду с компанией SpaceX в 2008 году получила от НАСА контракты по доставке грузов на МКС — CRS-контракты (Commercial Resupply Services), на долю Orbital Sciences пришлось восемь рейсов. Конкуренты компании, SpaceX, 1 марта запустили второй плановый грузовой рейс к Международной космической станции.

• Все