Космонавту Кондратьеву присвоено звание Героя России - РИА Новости, 13.03.2012

Космонавту Кондратьеву присвоено звание Героя России

МОСКВА, 13 мар - РИА Новости. Космонавту Роскосмоса Дмитрию Кондратьеву указом президента РФ присвоено звание Героя Российской Федерации, сообщила пресс-служба Роскосмоса.

Звание присвоено Кондратьеву за мужество и героизм, проявленные при осуществлении длительного космического полета на Международной космической станции (МКС). Эти же указом, опубликованным на сайте президента, российскому космонавту присвоено почетное звание "Летчик-космонавт Российской Федерации".

Дмитрий Кондратьев совершил свой космический полет с 15 декабря 2010 года по 24 мая 2011 года в качестве командира пилотируемого корабля "Союз ТМА-20", бортинженера 26-й длительной экспедиции на МКС и командира 27-й экспедиции на МКС вместе с астронавтами Паоло Несполи (Европейское космическое агентство) и Кэтрин Колман (НАСА). Продолжительность полета Кондратьева составила 159 суток, 8 часов и 17 минут.

В ходе полета Кондратьев выполнил два выхода в открытый космос общей продолжительностью 10 часов 12 минут, многочисленные эксперименты и исследования на борту МКС.