МОСКВА, 30 сен - РИА Новости. Обновленный Политехнический музей в Москве должен стать местом формирования творческого мышления, одним из самых популярных общественных пространств, которое будет привлекать не только людей науки и техники, но и людей искусства, считают представители британской компании Event communication, выигравшей конкурс на концепцию трансформации московского музея.
"Музей должен стать одним из самых захватывающих пространств Москвы. Мы понимаем историко-архитектурную ценность этого здания. Мы намерены, сохранив его историческую ценность, сделать его более открытым для публики", - сказал журналистам в четверг директор по развитию Event communication Марк О'Нил.
По словам креативного директора компании Эстер Дагдейл, в будущем обновленном музее должны проходить публичные мероприятия с участием художников и ученых. "Мы намерены смотреть и за пределами науки и техники. Мы хотим привлечь людей искусства, представителей образовательного сектора, чтобы музей превратился в узловую станцию, хаб инноваций, где будет развиваться и стимулироваться творческое мышление, где будет множество интерактивных выставок", - сказала Дагдейл.
Говоря о нынешней музейной экспозиции, Марк О'Нил отметил, что у музея существует огромный нереализованный потенциал развития, который может вывести его в десятку лучших научно-технических музеев мира. "Мы будем развивать этот потенциал и развивать новые интерактивные технологии, чтобы привлечь внимание публики - от детей-подростков до ученых и специалистов.
Конкурс, объявленный в июле 2010 года, стал одним из главных этапов начавшегося масштабного проекта модернизации Политехнического музея в Москве. К участию в конкурсе были приглашены ведущие российские и зарубежные компании, специализирующиеся в области концептуального проектирования музейных и образовательных центров. На первом заседании жюри рассмотрело 14 заявок и путем голосования сформировало шорт-лист. В финал конкурса вошли компании CosmoCaixa (Испания), Event Communications (Великобритания - Ирландия), Ralph Appelbaum Associates (США) и Lord Cultural Resources (США - Канада - Франция).
Замминистра культуры РФ Екатерина Чуковская ранее отметила, что теперь Event Communications нужно до февраля создать и представить организаторам полноценную концепцию модернизации музея.