Ученые доказали, что женская память развита лучше мужской - РИА Новости, 14.07.2010

Ученые доказали, что женская память развита лучше мужской

Британские ученые выяснили, что у женщин память развита гораздо лучше, чем у мужчин. Возможно, именно по этой причине дамы никогда не забывают о годовщинах и зачастую напоминают своему возлюбленному о споре трехмесячной давности.

Британские ученые выяснили, что у женщин память развита гораздо лучше, чем у мужчин, сообщает The Daily Mail. Возможно, именно по этой причине дамы никогда не забывают о годовщинах и зачастую напоминают своему возлюбленному о споре трехмесячной давности.

Исследователи из Кембриджского университета (Cambridge University) проверили память у 4500 людей в возрасте от 49 до 90 лет и обнаружили, что женщины по сравнению с мужчинами гораздо лучше запоминают информацию. Это утверждение также верно и для представителей младших поколений. Выяснилось, что школьницы начальных классов усваивают новый материал быстрее своих сверстников.
Однако ученые пока не готовы назвать точные причины этого явления. Возможно, все дело в гормональных особенностях или в структуре мозга.

В ходе исследования испытуемым показывали шесть полей, из которых одно содержало цветную вставку, а остальные были пусты. Затем участникам опыта еще раз показывали поля, однако они все были пусты, человек должен был вспомнить, в каком из полей была цветная вставка. Затем тест усложняли, увеличивая количество цветных вставок.

Данный тест также используется при проверке людей, больных слабоумием, для того чтобы точнее отслеживать динамику заболевания.
Эндрю Блэкуэлл (Andrew Blackwell), один из исследователей Кембриджского университета, говорит: "Удивительно, но подобные различия в мышлении наблюдались даже у детей. Возможно, теперь мы сможем оценить состояние памяти человека в зависимости от его пола, возраста или уровня образования. Ранее также было показано: женщина превосходит мужчин в вербальных тестах, а вот у мужчин гораздо лучше развито пространственное мышление. Однако в данном эксперименте были задействованы элементы пространственного мышления. Получается, что и здесь дамы опередили сильный пол".

Как пишет The Telegfaph, возможно также, что данное открытие поможет ученым в изучении механизмов болезни Альцгеймера и слабоумия.

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников