САМАРА, 20 фев — РИА Новости, Елена Донкина. Концепция единого оформления нестационарных торговых объектов, которая разрабатывается мэрией Самары, коснется только части киосков, сообщила в четверг на круглом столе в рамках форума "Самарская платформа развития бизнеса" куратор проекта завкафедрой дизайна СГАСУ Татьяна Каракова.
Все новости региона читайте на РИА Новости Самара >>
"Что касается "брэндовых" киосков, безусловно, я думаю, что они останутся <…> Мы говорим про основную массу объектов, где торгуют продуктами", — сказала она.
Под "брэндовыми" Каракова имела в виду торговые объекты, принадлежащие федеральным сетям — "Роспечать", "Печать", "Крошка-Картошка" и другие.
Все торговые объекты разработчики схемы предложили выполнить на основе одного модульного павильона, который прост в транспортировке и устойчив к воздействию вандалов. Павильон может быть исполнен в четырех размерах. Изначально предполагалось, что все торговые объекты будут исполнены в едином стиле — в том числе, и принадлежащие федеральным сетям.