ГОРКИ, 4 мар — РИА Новости. Премьер-министр России Дмитрий Медведев считает, что госкомпании и корпорации могут участвовать в обучении детей по новой модели дополнительного образования, становясь потенциальными заказчиками на подготовку будущих специалистов. Но при этом, по словам премьера, должен быть налажен отбор ребят, которые подают надежды.
Медведев пригласил представительниц научно-технической сферы встретиться, чтобы обсудить различные вопросы. По его словам, он готов обсуждаться самые разные вопросы — и погоду, и семью, а также более серьезные темы, такие как ситуация и развитие научно-технической сферы. "Было бы хорошо если бы о своих успехах рассказали", — предложил он.
Лидер стратегической инициативы АСИ "Новая модель дополнительного образования детей" Марина Ракова рассказала премьеру о новой методике обучения детей. По ее словам, ей бы хотелось узнать о потребностях госкорпораций и крупных компаний, в каких специалистах они нуждаются, чтобы они в технопарках обучали детей.
"Что касается участия госструктур, компаний и корпораций, то, наверное, они могут быть потенциальными заказчиками на подготовку будущих специалистов, естественно, какие-то приоритеты свои обозначить. Но они тоже должны видеть, как вы понимаете, дети многим интересуются, но не из всех получаются математики, физики, инженеры. Это может быть хобби", — сказал Медведев.
Он привел в пример свое детское увлечение. "Я во дворце пионеров фотографиями занимался, но фотографом не стал", — сказал Медведев.
По словам премьера, должен быть налажен отбор тех детей, кто действительно подает надежды. "Мы заинтересованы в том, чтобы создавать нашу российскую научно-техническую элиту", — отметил премьер.
Он также пообещал, что попросит коллег подумать об организации встречи предпринимательницы и представителей компаний, чтобы она сама рассказала им о своих идеях. "А они какие-то могут сделать предложения", — предположил он.
Также премьер пообщался с предпринимательницей Ольгой Зиновьевой, которая занимается организацией доставки продуктов питания на дом.
Медведев поинтересовался, какие именно продукты предложены, для каких потребностей, кто поставщик, стоимость. Зиновьева рассказала, что задача ее компании — дать альтернативу обычным магазинам, на сайте представлены различные продукты, как для диеты, так и для набора мышечной массы, 60% продукции поступает от российский производителей, а цены ниже, чем в магазинах. "В интернете должно быть дешевле, чем в магазине, иначе нет смысла", — сказал Медведев.