ИРКУТСК, 1 ноя — РИА Новости. Администрация Иркутска в течение полутора лет сократит на треть численность своих работников в связи с переходом на электронную систему управления городом, сообщил журналистам в пятницу мэр Иркутска Виктор Кондрашов.
Сейчас в мэрии работает около 1200 человек. По словам Кондрашова, для подписания документа необходим длительный цикл, в рамках которого он проходит через несколько департаментов.
"Комитет ЖКХ уже внедрил систему электронного документооборота, сейчас этот опыт распространяется на всю администрацию. Программный продукт приобретен, существенных расходов на проект не понадобится. Над внедрением работают всего два человека", — сказал Кондрашов.
Он уточнил, что на переход на новую форму управления городом понадобится до 1,5 лет. В результате мэрия сократит до 30% работников, при этом, как пояснил глава города, фонд оплаты труда сохранится на прежнем уровне. То есть оставшиеся сотрудники администрации в перспективе будут получать более высокую зарплату.
Кондрашов добавил, что при внедрении новой системы власти ориентируются на положительный опыт Сбербанка РФ, который перешел на электронный документоотоборот. "После его внедрения становится ясно, кто из сотрудников работает быстро, а кто затягивает с решениями", — сказал мэр. —0 —