Владимир Путин (отвечая на вопрос, как он относится к мнению Владислава Суркова, что "Единая Россия" дана нам по крайней мере еще на десятилетие): "Интересно, что он это сказал. Вообще это он у меня работает, а не я у него… Да, я буду поддерживать "Единую Россию", если она сможет проводить политику в интересах миллионов людей, и тогда ее будут поддерживать миллионы".
Дмитрий Медведев: "Мне кажется, "суверенная демократия" — далеко не идеальный термин, впрочем, как и любой другой. Гораздо более правильно говорить о подлинной демократии или просто о демократии при наличии всеобъемлющего государственного суверенитета. Если же к слову «демократия» приставляются какие-то определения, это создает странный привкус. Это наводит на мысль, что все-таки речь идет о какой-то иной, нетрадиционной демократии".
Глеб Павловский: "Сурков не просто контролировал работу, а программировал ее, программировал разные политические проекты, он мог одновременно вести президентские выборы, партии, губернаторов, все это увязывать между собой в единой политической повестке. Теперь этого механизма работы нет. Кто-то может сказать — к счастью. Но это просто значит, что у Кремля нет прежнего инструмента, и он будет искать другие".
Михаил Ходорковский: "Что касается высказываний Славы Суркова, я с ним во многом согласен. Например, о том, что мнение 140 млн обычных граждан России должно быть определяющим при формировании государственной политики. Хотя сегодня Кремль его учитывает далеко не всегда, но тем не менее я рад, что Славу в отличие от меня до сих пор не посадили. Надеюсь, что не посадят и в будущем".