Рейтинг@Mail.ru
ГД завершит работу над поправками о новых категориях ТС - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ГД завершит работу над поправками о новых категориях ТС

Читать ria.ru в
Госдума намерена в пятницу завершить долгую работу и рассмотреть в третьем, окончательном чтении законопроект, который вводит новые категории транспортных средств, в том числе категории "М" для водителей мопедов, скутеров и легких квадроциклов.

МОСКВА, 26 апр — РИА Новости. Госдума намерена в пятницу завершить долгую работу и рассмотреть в третьем, окончательном чтении законопроект, который вводит новые категории транспортных средств, в том числе категории "М" для водителей мопедов, скутеров и легких квадроциклов.

Законопроект был принят Госдумой в первом чтении 19 октября 2011 года. С тех пор, как пояснил ранее глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев (ЕР), комитет долго дорабатывал документ. Он вносит поправки в закон "О безопасности дорожного движения" и в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ.

Согласно документу, сдавать экзамены для получения водительского удостоверения на право управления мопедом или квадроциклом можно будет с 16 лет. При этом получение прав любой другой категории даст возможность управлять и этой категорией транспортных средств.

В целом число категорий увеличивается в два раза — с существующих пяти до десяти, а также вводится шесть подкатегорий транспортных средств. Все водительские удостоверения, выданные до вступления в силу нового закона, будут признаваться действительными до окончания указанного в них срока, а наличие открытой категории в правах даст право управления транспортными средствами всех ее подкатегорий. Законопроект устанавливает возрастные ограничения на получение права управления автобусами, трамваями и троллейбусами — только с 21 года.

По словам главы комитета, введение в России подкатегорий транспортных средств позволит дифференцировать условия получения прав в зависимости от потенциальной опасности конкретных типов автомобилей и мотоциклов, обусловленной их техническими и эксплуатационными характеристиками. К примеру, желающим получить право на управление малотоннажными грузовиками и микроавтобусами не придется осваивать в полном объеме программы подготовки большегрузных автомобилей и городских автобусов.

Кроме того, законопроект запрещает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям принимать на работу водителей, не имеющих российских водительских удостоверений или временного разрешения на право управления транспортными средствами соответствующих категорий, и устанавливает штраф в 50 тысяч рублей за нарушение этого запрета.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала