Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Комитет ГД одобрил запрет на усыновление американцами детей из России

Запрет на усыновление российских детей американцами (188) / "Акт Магнитского" и ответ России
Здание Государственной Думы РФ на Охотном ряду
Поправка в так называемый "закон Димы Яковлева", который стал ответом России на принятый в США "акт Магнитского", предлагает ввести запрет на усыновление российских детей в США.

МОСКВА, 17 дек — РИА Новости. Комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству в понедельник поддержал поправку о запрете на усыновление российских детей американцами в так называемый "закон Димы Яковлева", который стал ответом России на принятый в США "акт Магнитского".

Поправка предлагает ввести запрет на усыновление российских детей в США, закрытие агентств по подбору детей, а также денонсацию российско-американского соглашения об усыновлении несовершеннолетних, сообщила РИА Новости в понедельник депутат-единоросс, соавтор поправок Екатерина Лахова.

При этом она отметила, что дополнительных актов в случае принятия этих поправок для денонсации соглашения не потребуется, так как если закон пройдет, соглашение будет разорвано автоматически.

Российский законопроект-ответ на "акт Магнитского" депутаты приняли в первом чтении 14 декабря. Рассмотреть закон в целом депутаты планируют до 21 декабря, он должен вступить в силу с 2013 года.

Законопроект распространяется на граждан США, которые нарушили права россиян, совершили преступления в отношении граждан России или причастны к их совершению. Документ предусматривает составление списка американцев, которым запрещен въезд в Россию, также приостанавливается деятельность на территории России юридических лиц, подконтрольных этим гражданам США.

***

Сенат США 6 декабря принял "закон Магнитского", который предусматривает визовые санкции в отношении россиян, причастных, по мнению конгрессменов, к нарушениям прав человека.

Единороссы назвали документ "законом имени Димы Яковлева" — в память о погибшем в Вирджинии двухлетнем российском мальчике, которого приемный отец-американец запер на солнцепеке в автомобиле, а также в память о всех маленьких россиянах, погибших и пострадавших от рук приемных родителей в США. Среди россиян, права которых были нарушены американцами, упоминают дела Виктора Бута и Константина Ярошенко, задержанные спецслужбами США в третьих странах и отбывающие наказание в американских тюрьмах.

 

Политика
Обсуждение
33 пользователя оставили 50 комментариев
  • Цинизм депутатов государственной думы не знает границ! Какой позор для нашей страны иметь такую Думу!
    23:52
    17.12.2012
  • У меня нет приличных слов! Как так можно? Ничего святого! Бедные дети!
    00:36
    18.12.2012
  • Ура ГД. Слава богу, приняли закон, после которого америкосам наших детей не видать. Некоторые недалекие наши граждане искренне полагают. что раз Америка, то и дерьмо там пахнет,а не воняет. Наших детей убивают, глумятся, а им все мало. У них "родина - уродина" и т.д. Совет всяким дмитриям соколовым- раз тах хорошо в Штатах- ну эмигрируйте, освободите себя от нас... Ей богу.
    13:35
    18.12.2012
  • assa_ju в ответ пользователю Alexey Bogdanov(показатьскрыть)
    Alexey Bogdanov, В Штатах тоже их отдают в что - то вроде детдома. Там есть такой принцип зароботка- набрал приемных детей и живи на пособия для них. Не обольщайтесь, чудес не бывает, рая на земле нет.
    13:38
    18.12.2012
  • Здесь логика примерно такая: давайте покажем какие мы свирепые - настолько, что готовы лишить в угоду амбициям и шовинистическому зуду будущего десятки тыс. детей. И вместо того, чтоб получить шанс стать людьми, они будут гнить в отечественных интернатах, а в последующем - побираться, подворовывать и сидеть в тюрьме. Американцы этого точно не переживут!
    14:16
    18.12.2012
  • Питер Пен, на слово не поверим, ибо редкий абсурд в ваших утверждениях. Для того, чтоб стать усыновителем (в том числе и иностранного ребенка), американец должен долго доказывать своим местным чиновникам свой достаточно высокий уровень благосостояния. О том, чтоб требовать какое-то пособие после усыновления - не может быть и речи на этом фоне - такого усыновителя скорее посадят.
    14:36
    18.12.2012
  • Питер Пен, лучше бы вы не мифический список стран составляли ( где по вашему скромному мнению усыновленным детям лучше, чем в США) а сослались бы на исследование какой-нибудь авторитетной международной организации, из которого бы следовало, где приёмным детям лучше, и по каким конкретным параметрам - вот тогда бы это был здравый подход.

    Кроме того, у иностранных усыновителей "спрос" на наших детей далеко не превышает наше "предложение". Поэтому, та немалая доля, которая не будет усыновлена американцами - так и останется на родине, со всеми вытекающими...
    14:41
    18.12.2012
  • Вот смотрю я на наших депутатов, которые участвуют во всевозможных шоу-программах на ТВ - стыдоба! В основной своей массе это не дальновидные крикуны с большим самомнением, вопросы решают на эмоциях, никого не хотят слушать, пытаются только всех переорать. Особенно неприятны и громче всех депутаты-едроссы. Конечно, что они умного могут принять? Тем более живут в сытости, не зная многих проблем, с которыми сталкивается среднестатистический россиянин.
    18:10
    18.12.2012
  • Если подойти,к этому вопросу,без взаимных оскорблений и предвзятостей,то можно увидеть одно,казалось -бы незначительное,но весьма "значимое",подтверждения того,что на Руси(и слава Богу)ещё не перевелись люди-с незначительным,чтобы никого не обижать,уровнем серого вещества.Этот закон,в ответ США,звучит как-сам дурак! Да,разве,такие законы нужно принимать?Детишки ждут другого,то есть доброго и участливого отношения-,со стороны государства и общества.Я понимаю,что не нужен нам берег турецкий...,но Человек и Гражданин,получается,-нам тоже не нужен?!Гораздо умнее,было бы,просто не замечать таких,политических и другого рода шагов,-со стороны США,но как Божий день,ясна реакция наших депутатов,и дело совсем не в детях,а в деньгах,лежащих на счетах,-в банках США.Потому,что следующим шагом,может быть,-блокирование оных.
    18:11
    18.12.2012
  • Ну давайте вообще иностранные дела испортим
    18:19
    18.12.2012
  • Мне трудно судить о необходимости такого закона, я не знаю статистики, у меня нет сравнительного анализа, где детям лучше и безопаснее. Но понятно одно, такой закон нельзя принимать в отместку, как это чисто по нашему сделано.
    18:30
    18.12.2012
  • Елена К в ответ пользователю Питер Пен(показатьскрыть)
    Питер Пен, Сударь, вы откуда свою информацию об Америке берёте? :-) Я здесь живу ДАВНО и лично встречала МНОГО семей, усыновивших детей не только нормальных, но и с синдромом Дауна, безногихм без руких, с синдромом алкоголизма (когда мать во время беременности пила).

    Последний пример, познакомилась по работе с женщиной из Сиэттла месяц назад: она усыновила 5 детей почти подросткового возраста с Сахалина (они друг другу были двоюродными). Трое уже сейчас в КОЛЛЕДЖЕ и на Новый год по i-pad-y получают.
    Расскажите-ка мне, как они бы пошли в институт в России, если бы эта женщина их не усыновила. Ха-ха-ха, я смеюсь вам в лицо! Ах да, кстати, учитывая что они, будучи боршенными в МЛАДЕНСТВЕ, дожив до 8 - 12 лет (ни один из этих 5-ти!), не был усыновлён Европейцами, может всё-таки не хватает Европейцев на всех детей в Российских дет домах?

    Вы понятия не имеете о чём говорите, 25 лет или нет. Единичные случаи сумасшедших американцев не бьют той статистики, что В СРЕДНЕМ, они намного нормальнее многих других стран. Хотя бы потому что у них в дет домах детей НЕТ. Их всех расхватывают ЕЩЁ ДО РОЖДЕНИЯ. И писать "они к НАШИМ детям так-то относятся" - это чушь собачья. Вы явно не знакомы ни с культурой, ни с менталитетом в этой стране. Критиковать здесь можно многое, но дети для них - просто ДЕТИ. Это полнейшая ксенофобия по причине ограниченного общения с представителями США, думать и озвучивать, что они вдруг думают "ах, это ваши Российские дети, ну значит к ним будем плохо относиться". ЧУШь СОБАЧьЯ.
    Российские судьи, чиновники и дет дома обдирают во взятках (стандартная цифра) около 30 тысяч долларов с американцев за усыновление ребёнка. Жлобство, без слов. На детях наживаются РУССКИЕ. Те самые люди, которых вы видите в магазинах и в кино, и с которыми сталкиваетесь по работе. Не американцы.
    Это дороже, чем здесь выносить и родить ребёнка. Это минимум 2 поездки в Россию. К тому моменту, когда измождённая американская семья привозит к себе домой усыновлённого ребёнка из России, он им "на вес золота", и они трясутся над своей дитяткой соответственно.

    Не хватит ни европейцев, никого, усыновить даже половину этих душ, кинутых в Российских дет домах! Американцы были главной помощью в этом.
    Это самый дебильный закон, принятый в какой-либо стране, о котором я слышала.

    25 лет, хоть 50. ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ О ЧЁМ ГОВОРИТЕ... Вы тут лясы чешите и грациозно распинаетесь о политике, а дети в дет домах ГНИЮТ благодаря таким умникам, как вы.

    Идите и поживите в детдоме, раз там так неплохо. И ждите, пока вас европейцы усыновят. Ха.Ха.Ха.
    На этом откланяюсь.
    18:58
    18.12.2012
  • Тема актуальна. Одно вызывает брезгливость - почему о ней вспомнили в ГД только после того как депутаты почувствовали себя лично чем то обиженными. Реагировать по факту они не в состоянии, других проблем много, все о стране думают, золотые человеки!
    19:47
    18.12.2012
  • Сергей А., очень странное утверждение - "редкий абсурд", следует понимать, что вы в этом вопросе не разбираетесь. Я на практике столкнулся как решаются данные вопросы, особенно со стороны Американских граждан. И поверьте, советские времена прошли, когда дотошно, до каждой мелочи цеплялись (в 90% бесплатно) и более того, на протяжении трёх лет (воспитатель или директор) обязан был летать к тем, кого дали на усыновление. Сегодня это не возможно, более того, благодаря Медведеву, эта процедура упрощена. И я не говорил о пособии, я говорил о тех льготах которые они имеют после усыновления у себя на родине.
    23:20
    18.12.2012
  • Я все-таки не совсем разобралась. Он будет распространяться только на лиц,совершивших правонарушение(как в последнем абзаце сказано)или на всех граждан США?
    23:21
    18.12.2012
  • Сергей А., Кажется я ответил уже выше, но добавлю, это не мифические выводы. Я лично был усыновлён, я лично видел кто, где и как живёт, мне по сей день приходиться сталкиваться с проблемами детских домов.
    Что я вижу сегодня: желающих много, у нас открылись "дома пансионы" (но это всего чуть чуть). Моя директор (дошкольного детского дома, в своё время) отдала на усыновление 3800 человек и это только в Европу (и она против усыновления американскими гражданами, и совсем не из-за неприязни, тут много факторов, есть и такой как "менталитет". (Правда сегодня наша Мама на пенсии, и только потому, что на месте нашего детского дома, один богатый дядя решил построить себе сауну)
    23:29
    18.12.2012
  • Питер Пен в ответ пользователю Елена К(показатьскрыть)
    Елена К, смейтесь, смейтесь. Я понимаю Ваши чувства, отчего и жалею Вас. Вы правы, и я согласен с тем, что есть процент ответственных усыновителей о которых вы говорите, и я не говорил о всех, но я говорил о большом проценте. И простите, но это и касается того-же менталитета - как-бы вам не было обидно за сородичей. Я так-же согласен, что в 80% случаев наши детские дома в ужасных условиях. Главный ужас в том, что время мирное, а детей в д/д больше чем в послевоенное время было. И ещё, прежде чем говорить с человеком, хоть бы спросили меня: был ли я сам в подобного рода местах. Да был. Тот дошкольный д/д в котором я был, два года назад закрыли, но по сей день сотни воспитанников приезжают к нашей маме, навестить её. Меня также усыновляли (германия). Так-же я сталкивался с тему кого усыновляли, сравнивал другие детские дома (приезжая туда с гастролями). Участвовал в открытии Российских "семейных домов пансионов". Согласен с тем, что коррупции и в этом вопросе прибавилось, особенно после упразднения Медведевым законом об опеке. И всё-же простите, но остаюсь при своём мнении: куда угодно, только не в Америку. (ещё раз извините за мою категоричность)
    23:52
    18.12.2012
  • Никакого добра в усыновлении российских детей американцами нету, это хорошо отлаженный бизнес с грязной сутью. Покажите хотя бы десяток примеров, что больные дети из России были вылечены в США? Я не знаю ни одного! Если больных детей туда и отправляют, то только для биологических опытов и продажи внутренних органов! Заметьте: США закрытая страна, эмиграция туда практически невозможна, туда пускают только избранных. А вот маленьких детей в США отправляют "пачками". Это положение дел заставляет задуматься: с какой целью это делается? Не поверю ни одному комментатору, что это от искреннего доброго сердца американца. Послушайте Евгения Фёдорова, он в одном интервью, которое запретили показывать на ТВ, рассказывает что экспорт детей это грязный бизнес некоторых наших чиновников. Напишу больше, это грязное дельце лоббируется прозападными СМИ и хорошо проплачивается с их стороны. Поэтому сейчас почти все СМИ так единодушно против этого запрета. Вот они сейчас денег-то отжали, и правозащитники типа Алексеевой и иже с ними так яростно борятся против запрета! Вот она "пятая колонна" во всей красе, и сразу депутатский корпус раскололся на две части: на патриотов и на прозападных либералов! Граждане России, внимательно всмотритесь в их фамилии, теперь Вы чётко знаете кто ЗА РОССИЮ, а кто ПРОТИВ РОССИИ!
    11:53
    19.12.2012
  • afanasyevalex в ответ пользователю assa_ju(показатьскрыть)
    assa_ju, А вы сколько "Наших" детей взяли на усыновление?
    16:32
    19.12.2012
  • afanasyevalex в ответ пользователю Grand Alex(показатьскрыть)
    Grand Alex, А вы то уважаемый сколько усыновили?
    16:38
    19.12.2012
  • Правильно...
    Сделаем больше припон для усыновления, американскими семьям, русских детишек...
    Пущай они усыновляют монглоидов и китайских детишек, а не наших сирот!!!...
    Лучше что бы они подыхали в наших ДедДомах, чем в семьях проклятых буржуинов!!!
    Нечего им привыкать к хорошей жизни!!!

    Сколько жизней испорчено этим, популистским "законом имени Димы Яковлева"?!?
    Ну умер он, в личной машине, своего, американского папы, что делал покупки в супермарките, земля ему пухом...
    Только, отчего должны страдать те дети, у которых теперь нет такой возможности, приобрести свою, американскую семью, от того, что депутаты, себе, политические очки набирают?!?

    Жириновский РУКИ ПРОЧЬ ОТ СИРОТ, ЧТО ТЕПЕРЬ НЕ ПОЛУЧАТ АМЕРИКАНСКОГО ГРАЖДАНСТВА, и всего что с этим связано, по твоей воле "патриция".
    Разрешающего - быть или не быть у них, семей!!!
    12:03
    20.12.2012
  • Сергей Фролов, 1) с чего вы взяли, что им лучше умирать там, чем у нас? 2) Откуда вам знать что там лучше? 3) А сколько жизней испорчено этим популистским "законом имени Димы Яковлева"? 4) Интересно вы говорите, по вашему можно сказать, что лучше уж пусть в машине у американского папы умирают дети, чем от нормальной жизни в Европейских странах, где реально усыновление происходит от отсутствия детей, а не от того, что государство (усыновителям) выплачивает не плохие дотации, дабы обеспечить себе безработную жизнь. 5) А вообще, Вам известно, какое количество детей умерло (или умирает) в наших д/д? И вообще, не смотря на то, что я ратую за то, что-бы детей больше усыновляли в Европу, мне кажется, что и в нашей стране не всё так плохо (от дотаций, жилья и еды). (Я , конечно против д/д в России, но, экономически и т.д. не возможно как-то это исправить). А вот в Европе больницы куда лучше, и Европейцам (спасибо им огромное) удаётся удачно провести операции над проблемными детьми (чего не хочет делать наше государство). Но, полностью согласен с вами, что пока у власти вот такие жириновсие, мы не сможем найти дипломатических решений с другими странами, и будем шантажировать детьми, геями, пенсионерами и т.д...
    18:02
    20.12.2012

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.