Рейтинг@Mail.ru
Пролог к большому кино: фотовыставка Стэнли Кубрика в МАММ - РИА Новости, 18.11.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Пролог к большому кино: фотовыставка Стэнли Кубрика в МАММ

Читать ria.ru в
Дзен

До того, как снять картины "Сияние" и "С широко закрытыми глазами", 17-летний Стэнли Кубрик занимался репортерской фотографией и работал для журнала Look. Впоследствии негативы были утеряны, а затем найдены и описаны искусствоведом Райнером Кроне. Фотографии, которые можно принять за пролог к будущим фильмам знаменитого режиссера, приехали на выставку в МАММ.

© РИА Новости / Владимир Астапкович | Перейти в медиабанкДо того, как снять картины "Сияние" и "С широко закрытыми глазами", 17-летний Стэнли Кубрик занимался репортерской фотографией и работал для журнала Look. Фотографии, которые можно принять за пролог к будущим фильмам знаменитого режиссера, приехали на выставку в МАММ.
Открытие фотовыставки Стэнли Кубрика
До того, как снять картины "Сияние" и "С широко закрытыми глазами", 17-летний Стэнли Кубрик занимался репортерской фотографией и работал для журнала Look. Фотографии, которые можно принять за пролог к будущим фильмам знаменитого режиссера, приехали на выставку в МАММ.
1 из 10
© РИА Новости / Владимир Астапкович | Перейти в медиабанкКубрик пришел в Look, когда ему было 17, и работал в издании пять лет, с 1945 по 1950 годы. Позже снимки были утрачены, а затем найдены искусствоведом Райнером Кроне.
Открытие фотовыставки Стэнли Кубрика
Кубрик пришел в Look, когда ему было 17, и работал в издании пять лет, с 1945 по 1950 годы. Позже снимки были утрачены, а затем найдены искусствоведом Райнером Кроне.
2 из 10
© РИА Новости / Владимир Астапкович | Перейти в медиабанкСложно поверить, что 12 тысяч найденных в Библиотеке Конгресса штата Огайо и в архивах Музея Нью-Йорка снимков - лишь десятая часть того, что сделал Кубрик в те годы.
Открытие фотовыставки Стэнли Кубрика
Сложно поверить, что 12 тысяч найденных в Библиотеке Конгресса штата Огайо и в архивах Музея Нью-Йорка снимков - лишь десятая часть того, что сделал Кубрик в те годы.
3 из 10
© РИА Новости / Владимир Астапкович | Перейти в медиабанк"Снимки в таком масштабе выставляются впервые, так что можно сказать, что выставка в Москве - премьерная", - говорит куратор экспозиции искусствовед Райнер Кроне.
Открытие фотовыставки Стэнли Кубрика
"Снимки в таком масштабе выставляются впервые, так что можно сказать, что выставка в Москве - премьерная", - говорит куратор экспозиции искусствовед Райнер Кроне.
4 из 10
© РИА Новости / Владимир Астапкович | Перейти в медиабанкЭксперты считают, что эти снимки - своеобразный пролог к будущей режиссерской карьере. То, как Кубрик выстраивает кадр, создает образы героев и делает из снимков целые серии, напоминает раскадровку для будущей большой работы.
Открытие фотовыставки Стэнли Кубрика
Эксперты считают, что эти снимки - своеобразный пролог к будущей режиссерской карьере. То, как Кубрик выстраивает кадр, создает образы героев и делает из снимков целые серии, напоминает раскадровку для будущей большой работы.
5 из 10
© РИА Новости / Владимир Астапкович | Перейти в медиабанкТак, под названием серии "Мифы "фургона Пэдди" скрывается рассказ о машине для перевозки заключенных, где взятые крупным планом отстрелянные гильзы или револьвер на фоне зарешеченного окна превращают полицейский репортаж в опасное, но романтичное приключение.
Открытие фотовыставки Стэнли Кубрика
Так, под названием серии "Мифы "фургона Пэдди" скрывается рассказ о машине для перевозки заключенных, где взятые крупным планом отстрелянные гильзы или револьвер на фоне зарешеченного окна превращают полицейский репортаж в опасное, но романтичное приключение.
6 из 10
© РИА Новости / Владимир Астапкович | Перейти в медиабанкНе был равнодушен Кубрик и к высшему свету, которому на выставке посвящены несколько серий, в том числе "Женщины и собаки в мегаполисе" и "Будни восходящей звезды. Бетси фон Фюрстенберг", из которой становится ясно, что будущей звезде следует проводить время в ресторанах за поеданием банана и томиться на банкетке под картиной Пикассо.
Открытие фотовыставки Стэнли Кубрика
Не был равнодушен Кубрик и к высшему свету, которому на выставке посвящены несколько серий, в том числе "Женщины и собаки в мегаполисе" и "Будни восходящей звезды. Бетси фон Фюрстенберг", из которой становится ясно, что будущей звезде следует проводить время в ресторанах за поеданием банана и томиться на банкетке под картиной Пикассо.
7 из 10
© РИА Новости / Владимир Астапкович | Перейти в медиабанк"Самым интересным у Кубрика мне кажется то, как он показывает нам рациональное изображение, за которым всегда есть бездна бессознательного. Достаточно вглядеться в снимок младенца, который впервые увидел себя в зеркале: ты не понимаешь, что более реально - этот живой ребенок или его отражение в зеркале", - говорит директор Мультимедиа Арт музея Ольга Свиблова.
Открытие фотовыставки Стэнли Кубрика
"Самым интересным у Кубрика мне кажется то, как он показывает нам рациональное изображение, за которым всегда есть бездна бессознательного. Достаточно вглядеться в снимок младенца, который впервые увидел себя в зеркале: ты не понимаешь, что более реально - этот живой ребенок или его отражение в зеркале", - говорит директор Мультимедиа Арт музея Ольга Свиблова.
8 из 10
© РИА Новости / Владимир Астапкович | Перейти в медиабанкФотографии, сделанные Кубриком для редакции, разделяются на тематические серии, среди которых "Этюды в метро", снятые тайком при помощи спрятанного в кармане пускового устройства, драматичная "История маленького чистильщика обуви"; "Семейный цирк", вдохновленный перспективами русского конструктивизма и Баухауса; "Вечер в Copacabana", представляющий закулисную жизнь танцовщиц; "Ипподром "Акведук", показывающий одно из излюбленных спортивных развлечений американцев – скачки; и многие другие.
Открытие фотовыставки Стэнли Кубрика
Фотографии, сделанные Кубриком для редакции, разделяются на тематические серии, среди которых "Этюды в метро", снятые тайком при помощи спрятанного в кармане пускового устройства, драматичная "История маленького чистильщика обуви"; "Семейный цирк", вдохновленный перспективами русского конструктивизма и Баухауса; "Вечер в Copacabana", представляющий закулисную жизнь танцовщиц; "Ипподром "Акведук", показывающий одно из излюбленных спортивных развлечений американцев – скачки; и многие другие.
9 из 10
Выставка открыта до 29 января.
10 из 10
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала