Рейтинг@Mail.ru
Машины АвтоВАЗа: от "копейки" до болидов - РИА Новости, 03.09.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Машины АвтоВАЗа: от "копейки" до болидов

Читать ria.ru в
Дзен

40 лет назад автомобилю Волжского автомобильного завода "ВАЗ-2101" официально присвоено название "Жигули". Первый ВАЗ-2101 сошел с конвейера 19 апреля 1970 г., а массовое производство "копейки" было начато в августе 1970 года.

© РИА Новости / Чернов | Перейти в медиабанк40 лет назад, 7 сентября 1970 года, автомобилю Волжского автомобильного завода "ВАЗ-2101" официально присвоено название "Жигули". Первый ВАЗ-2101 сошел с конвейера 19 апреля 1970 г., а массовое производство "копейки" было начато в августе 1970-го.
Международная выставка «Химия-70»
40 лет назад, 7 сентября 1970 года, автомобилю Волжского автомобильного завода "ВАЗ-2101" официально присвоено название "Жигули". Первый ВАЗ-2101 сошел с конвейера 19 апреля 1970 г., а массовое производство "копейки" было начато в августе 1970-го.
1 из 19
© РИА Новости / Денисенко | Перейти в медиабанкЗа основу "копейки" был взят Fiat 124 модели 1966 года. Конструкция автомобиля была существенно доработана с учетом советских условий, в частности, были усилены подвеска и кузов.
Автомобиль Жигули
За основу "копейки" был взят Fiat 124 модели 1966 года. Конструкция автомобиля была существенно доработана с учетом советских условий, в частности, были усилены подвеска и кузов.
2 из 19
© РИА Новости / Юрий Абрамочкин | Перейти в медиабанкКонкретным прототипом был Fiat 124R («Russia») — фактически, это был ВАЗ-2101 итальянской мелкосерийной сборки, участвовавший в многочисленных испытаниях, которые начались в 1969 году.
Испытания легковых автомашин ВАЗ-2101
Конкретным прототипом был Fiat 124R («Russia») — фактически, это был ВАЗ-2101 итальянской мелкосерийной сборки, участвовавший в многочисленных испытаниях, которые начались в 1969 году.
3 из 19
© РИА Новости / Иван Денисенко | Перейти в медиабанкВАЗ-2101 стал первой моделью, выпущенной на Волжском автомобильном заводе.
Главный конвейер Волжского автомобильного завода
ВАЗ-2101 стал первой моделью, выпущенной на Волжском автомобильном заводе.
4 из 19
© РИА Новости / А. Волков | Перейти в медиабанкАвтомобиль "Жигули", представленный в Павильоне товаров народного потребления. Выставка достижений народного хозяйства СССР.
Автомобиль Жигули
Автомобиль "Жигули", представленный в Павильоне товаров народного потребления. Выставка достижений народного хозяйства СССР.
5 из 19
© РИА Новости / Юрий Абрамочкин | Перейти в медиабанкДля 70-х ВАЗ-2101 являлся самым комфортабельным в своем классе, одним из наиболее современных и надежных отечественных автомобилей, что сделало обладание им признаком достатка и благополучия. Новая "копейка" стоила около шести тысяч рублей при средней зарплате в стране 150 рублей.
Обкатка новых автомобилей
Для 70-х ВАЗ-2101 являлся самым комфортабельным в своем классе, одним из наиболее современных и надежных отечественных автомобилей, что сделало обладание им признаком достатка и благополучия. Новая "копейка" стоила около шести тысяч рублей при средней зарплате в стране 150 рублей.
6 из 19
© РИА Новости / Александр Гущин | Перейти в медиабанкВ свободной продаже в Советском Союзе новых автомобилей не было, за "копейками" выстраивались очереди на предприятиях. Был еще один способ попасть за руль заветных "Жигулей". Автомобили в качестве награды за доблестный труд вручали передовикам производства. Такими счастливцами, например, в 1982 году стали комбайнеры совхоза "Бараитский" братья Дубовские.
Комбайнеры совхоза Бараитский
В свободной продаже в Советском Союзе новых автомобилей не было, за "копейками" выстраивались очереди на предприятиях. Был еще один способ попасть за руль заветных "Жигулей". Автомобили в качестве награды за доблестный труд вручали передовикам производства. Такими счастливцами, например, в 1982 году стали комбайнеры совхоза "Бараитский" братья Дубовские.
7 из 19
© РИА Новости / Д. Герман | Перейти в медиабанкИспытание автомобилей на треке. Волжский автомобильный завод.
Испытание автомобилей на треке
Испытание автомобилей на треке. Волжский автомобильный завод.
8 из 19
© РИА Новости / Дмитрий Донской | Перейти в медиабанкМосковскому автоклубу часто предлагают принять участие в съемке кинофильмов. Некоторые машины, которые не подвергались тюнингу, участвуют в съемках, являясь символом советской эпохи.
Автомобиль ВАЗ 2101
Московскому автоклубу часто предлагают принять участие в съемке кинофильмов. Некоторые машины, которые не подвергались тюнингу, участвуют в съемках, являясь символом советской эпохи.
9 из 19
© РИА Новости / Александр Макаров | Перейти в медиабанкАвтомобиль "Лада" на улице города Лиона.
Автомобиль Лада
Автомобиль "Лада" на улице города Лиона.
10 из 19
© РИА Новости / РИА Новости | Перейти в медиабанкНа базе ВАЗ-2101 было создано так называемое «классическое» семейство автомобилей ВАЗ, находящееся на конвейере до настоящего времени. Последняя модель «классики» - ВАЗ-2107.
Автомобиль Жигули-2107
На базе ВАЗ-2101 было создано так называемое «классическое» семейство автомобилей ВАЗ, находящееся на конвейере до настоящего времени. Последняя модель «классики» - ВАЗ-2107.
11 из 19
© РИА Новости / Самоквасов | Перейти в медиабанкЛегковой автомобиль ВАЗ-2107 (Лада) - одна из самых продаваемых вазовских моделей на российском авторынке из-за доступной цены, простоты и надежности конструкции и распространенности автозапчастей.
Легковой автомобиль ВАЗ-2107
Легковой автомобиль ВАЗ-2107 (Лада) - одна из самых продаваемых вазовских моделей на российском авторынке из-за доступной цены, простоты и надежности конструкции и распространенности автозапчастей.
12 из 19
© РИА Новости / В. Князев | Перейти в медиабанкНа "Ладе" ВАЗ-2108, которая выпускалась в 1984 году, впервые в модельном ряду ВАЗа была применена пятиступенчатая коробка передач, которая в дальнейшем стала устанавливаться на все модели семейства «Самара». Также "восьмерки" впервые в модельном ряду ВАЗа стали окрашиваться металлизированными эмалями в серийном производстве.
Лада ВАЗ-2108
На "Ладе" ВАЗ-2108, которая выпускалась в 1984 году, впервые в модельном ряду ВАЗа была применена пятиступенчатая коробка передач, которая в дальнейшем стала устанавливаться на все модели семейства «Самара». Также "восьмерки" впервые в модельном ряду ВАЗа стали окрашиваться металлизированными эмалями в серийном производстве.
13 из 19
© РИА Новости / А. Соломонов | Перейти в медиабанкС 1996 года по 2007-й ВАЗ выпускал "десятку", четырехдверный переднеприводный седан. С момента своего появления и до выхода «Приоры», «десятка» была самым престижным российским автомобилем, немотря на неоднозначную оценку дизайна. Из-за четко обозначенных границ между отдельными элементами кузова автомобиль прозвали "матрешкой".
Модель автомобиля ВАЗ 21010
С 1996 года по 2007-й ВАЗ выпускал "десятку", четырехдверный переднеприводный седан. С момента своего появления и до выхода «Приоры», «десятка» была самым престижным российским автомобилем, немотря на неоднозначную оценку дизайна. Из-за четко обозначенных границ между отдельными элементами кузова автомобиль прозвали "матрешкой".
14 из 19
© РИА Новости / Е. Коетыш | Перейти в медиабанкВ 2003 году ВАЗ представил первый отечественный гоночный автомобиль спортпрототипа LADA Revolution.
Первый отечественный автомобиль спортивного типа LADA Revolution
В 2003 году ВАЗ представил первый отечественный гоночный автомобиль спортпрототипа LADA Revolution.
15 из 19
© РИА Новости / Руслан Кривобок | Перейти в медиабанкВ 2008 году была выпущена концептуальная модель - кроссовер класса "С" Lada C-Cross. Однако, как сообщается в прессе, проект, который должен был увидеть свет в 2012 году так и может остаться концептом.
Открылся Московский международный автосалон
В 2008 году была выпущена концептуальная модель - кроссовер класса "С" Lada C-Cross. Однако, как сообщается в прессе, проект, который должен был увидеть свет в 2012 году так и может остаться концептом.
16 из 19
© РИА Новости / Александр Воложанин | Перейти в медиабанкВ мае 2008 года на автофоруме в Нижнем Новгороде АвтоВАЗ представил гоночную машину "Лада Калина Супер 1600", раскрашенную "под хохлому". Машина окрашена бордовый цвет, по бокам и на капот нанесен орнамент "золотая хохлома". На борту машины также написано имя гонщика - Кольчугин. Штурману фирменной команды АвтоВАЗа Валерию Кольчугину предстояло на этом автомобиле бороться за призы в соревнованиях национальной гоночной серии. Такое покрытие автомобиля было разработано дизайнерами автозавода специально для нижегородского автофорума.
В Нижнем Новгороде была представлена гоночная машина Лада Калина Супер 1600, раскрашенная под хохлому
В мае 2008 года на автофоруме в Нижнем Новгороде АвтоВАЗ представил гоночную машину "Лада Калина Супер 1600", раскрашенную "под хохлому". Машина окрашена бордовый цвет, по бокам и на капот нанесен орнамент "золотая хохлома". На борту машины также написано имя гонщика - Кольчугин. Штурману фирменной команды АвтоВАЗа Валерию Кольчугину предстояло на этом автомобиле бороться за призы в соревнованиях национальной гоночной серии. Такое покрытие автомобиля было разработано дизайнерами автозавода специально для нижегородского автофорума.
17 из 19
© РИА Новости / Руслан КривобокВ 2008 году на Московском международном автосалоне был представлен автомобиль Lada WTCC - «боевой» автомобиль, участвующий в престижном мировом чемпионате по кольцевым гонкам WTCC. На создание болида ушло около семи месяцев. От серийной «десятки» Lada WTCC отличалась аэродинамическим обвесом, расширенными колесными арками, совершенно иными тормозами и серьезно усиленным кузовом. В двигателе Opel поместились 270 "лошадок". Начальник российской команды "АвтоВАЗа" Виктор Шаповалов в марте 2009 года заявил РИА Новости, что он доволен выступлением своих пилотов на втором этапе чемпионата мира по кольцевым гонкам WTCC в Мексике, но к сожалению нашим автомобилям не хватило мощности двигателя. Заместитель директора по маркетингу "АвтоВАЗа" Рустам Акиниязов в свою очередь отметил, что "спортивный результат желает оставлять лучшего. Главное, что наши машины выглядят красиво и становится известными в мире".
Автомобиль Lada WTCC представлен на Московском международном автосалоне
В 2008 году на Московском международном автосалоне был представлен автомобиль Lada WTCC - «боевой» автомобиль, участвующий в престижном мировом чемпионате по кольцевым гонкам WTCC. На создание болида ушло около семи месяцев. От серийной «десятки» Lada WTCC отличалась аэродинамическим обвесом, расширенными колесными арками, совершенно иными тормозами и серьезно усиленным кузовом. В двигателе Opel поместились 270 "лошадок". Начальник российской команды "АвтоВАЗа" Виктор Шаповалов в марте 2009 года заявил РИА Новости, что он доволен выступлением своих пилотов на втором этапе чемпионата мира по кольцевым гонкам WTCC в Мексике, но к сожалению нашим автомобилям не хватило мощности двигателя. Заместитель директора по маркетингу "АвтоВАЗа" Рустам Акиниязов в свою очередь отметил, что "спортивный результат желает оставлять лучшего. Главное, что наши машины выглядят красиво и становится известными в мире".
18 из 19
© РИА Новости / Алексей Бабушкин | Перейти в медиабанкКонцепт-кар Lada Kalina 4WD Turbo был сделан специалистами тольяттинской компании «ТоргМаш» в единственном экземпляре для Московского автослаона в 2008 году. Эту модель специалисты назвали уникальной из-за мощности в 197 «лошадей» и системы постоянного полного привода.
Модельный ряд, производимых АвтоВАЗом, и экспериментальные образцы
Концепт-кар Lada Kalina 4WD Turbo был сделан специалистами тольяттинской компании «ТоргМаш» в единственном экземпляре для Московского автослаона в 2008 году. Эту модель специалисты назвали уникальной из-за мощности в 197 «лошадей» и системы постоянного полного привода.
19 из 19
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала