На полигоне ЦАГИ в подмосковном Жуковском состоялся 16-й испытательный полет истребителя пятого поколения Т-50 разработки компании "Сухой". На этом завершился первый этап лётных и наземных испытаний.
© РИА Новости / Алексей Дружинин | Перейти в медиабанкНа полигоне ЦАГИ в подмосковном Жуковском состоялся 16-й испытательный полет истребителя пятого поколения Т-50 разработки компании "Сухой". На этом завершился первый этап лётных и наземных испытаний.
На полигоне ЦАГИ в подмосковном Жуковском состоялся 16-й испытательный полет истребителя пятого поколения Т-50 разработки компании "Сухой". На этом завершился первый этап лётных и наземных испытаний.
1 из 9
© РИА Новости / Алексей Дружинин | Перейти в медиабанкПервый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года. Серийное производство самолета должно начаться в 2010 — 2015 году. Первые самолёты этого типа должны поступить в строевые части в 2013 году.
Первый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года. Серийное производство самолета должно начаться в 2010 — 2015 году. Первые самолёты этого типа должны поступить в строевые части в 2013 году.
2 из 9
© РИА Новости / Алексей Дружинин | Перейти в медиабанкСамолёт разрабатывается для замены МиГ-29 и Су-27 в российских ВВС. Минобороны РФ планирует на первом этапе, начиная с 2016 года, закупить не менее 50 истребителей пятого поколения.
Самолёт разрабатывается для замены МиГ-29 и Су-27 в российских ВВС. Минобороны РФ планирует на первом этапе, начиная с 2016 года, закупить не менее 50 истребителей пятого поколения.
3 из 9
© РИА Новости / Алексей Дружинин | Перейти в медиабанкПервый этап государственных испытаний истребителя пятого поколения планируется завершить в 2012 году.
Первый этап государственных испытаний истребителя пятого поколения планируется завершить в 2012 году.
4 из 9
© РИА Новости / Алексей Дружинин | Перейти в медиабанкНа следующем этапе испытаний планируется в полной мере оценить возможности комплекса радиоподавления, средств слежения в оптическом и инфракрасном диапазонах, авиационных средств поражения.
На следующем этапе испытаний планируется в полной мере оценить возможности комплекса радиоподавления, средств слежения в оптическом и инфракрасном диапазонах, авиационных средств поражения.
5 из 9
© РИА Новости / Алексей Дружинин | Перейти в медиабанкЗаложенные Минобороны требования к новому самолету выше, чем у американских самолетов пятого поколения.
Заложенные Минобороны требования к новому самолету выше, чем у американских самолетов пятого поколения.
6 из 9
© РИА Новости / Алексей Дружинин | Перейти в медиабанкТ-50 будет превосходить основного конкурента - F-22 (американский истребитель пятого поколения) по маневренности, вооружению и дальности.
Т-50 будет превосходить основного конкурента - F-22 (американский истребитель пятого поколения) по маневренности, вооружению и дальности.
7 из 9
© РИА Новости / Алексей ДружининОтличительными чертами истребителя нового поколения будут не только многофункциональность (способность решать задачи поражения как воздушных, так и наземных целей в любую погоду и время суток), но сверхманевренность (возможность совершать управляемый полет на малых скоростях и больших углах атаки), малая заметность в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн, способность взлетать и садиться, используя участки взлетно-посадочной полосы длиной 300-400 метров.
Отличительными чертами истребителя нового поколения будут не только многофункциональность (способность решать задачи поражения как воздушных, так и наземных целей в любую погоду и время суток), но сверхманевренность (возможность совершать управляемый полет на малых скоростях и больших углах атаки), малая заметность в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн, способность взлетать и садиться, используя участки взлетно-посадочной полосы длиной 300-400 метров.
8 из 9
© РИА Новости / Алексей Дружинин | Перейти в медиабанкСамолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы.
Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы.
9 из 9