Рейтинг@Mail.ru
Новосибирский министр: мы переоценили ЕГЭ - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новосибирский министр: мы переоценили ЕГЭ

© РИА Новости / Павел КомаровМинистр образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Владимир Никонов. Архивное фото.
Министр образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Владимир Никонов. Архивное фото.
Читать ria.ru в
Дзен
Единый госэкзамен как универсальный критерий оценки системы образования переоценен; он оправдан как проверка знаний выпускников, для оценки эффективности работы региональных властей необходима более точная и сложная система оценки, считает министр образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Владимир Никонов.

НОВОСИБИРСК, 19 дек — РИА Новости, Ирина Ткач. Единый госэкзамен как универсальный критерий оценки системы образования переоценен; он оправдан как проверка знаний выпускников, для оценки эффективности работы региональных властей необходима более точная и сложная система оценки, считает министр образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Владимир Никонов.

Глава Минрегиона Игорь Слюняев в четверг предложил исключить итоги сдачи ЕГЭ из числа показателей оценки эффективности деятельности региональных властей из-за необъективности этого критерия. По мнению министра образования РФ Дмитрия Ливанова губернаторы и органы управления образования не заинтересованы в объективности результата ЕГЭ.

"В свое время была допущена переоценка возможностей использования единого государственного экзамена как универсального критерия оценки всей системы (образования) и, тем более, деятельности руководителей (регионов)", — сказал Никонов.

Региональный министр отметил, что ЕГЭ как государственная итоговая аттестация и оценка результата обучения учащегося в школе себя оправдывает, хотя и требует уточнения методик и содержания заданий. Однако эффективность работы региональных властей по развитию системы образования — это другое.

"Не думаю, что с руководителей органов власти на местах надо снимать ответственность за развитие системы образования. Но должна быть выработана какая-то более интегральная и точная оценка усилий и результатов деятельности власти", — добавил Никонов.

Слюняев ранее говорил, что в качестве одного из индикаторов, по которому может оцениваться деятельность региональных властей в сфере образования, рассматривается доля выпускников общеобразовательных школ, которые продолжили обучение в учреждениях высшего и среднего специального образования.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала